Вирішена

Мастер приходит не в назначенное время

27 июня я позвонила оператору с жалобой на качество транслирования всех каналов. оператор предложил мне вызвать мастера - договорились, что мастер придет с 16 часов 28 июня, что меня очень устраивало - были дела, которые нужно было сделать до 15 часов. 28 июня в 13-16 звонит мне дочь, которой уже надо было уходить по своим делам и говорит, что пришел мастер, тем самым ее дела были под срывом.

Ответьте, мне пожалуйста, зачем тогда обозначается время при предварительном договоре ? Типа сиди и жди когда у мастера будет настроение появиться у нас, клиентов ? Если я оговорила удобное мне время, тогда почему мастер на 3 часа раньше пришел и что просто для общего развития оператора я диктовала свой мобильный?

Коментувати

Коментарі (3)

фото
1

Мастер находился в соседнем доме на предыдущей заявке и решил зайти, так как довольно часто люди находятся дома и рады что проблема решится раньше.

Если Вашей дочери нужно было уходить, она могла сказать это мастеру и он пришел бы в назначенное время.

фото

я задала конкретные вопросы. Я их повторяю: Ответьте, мне пожалуйста, зачем тогда обозначается время при предварительном договоре ? Типа сиди и жди когда у мастера будет настроение появиться у нас, клиентов ? Если я оговорила удобное мне время, тогда почему мастер на 3 часа раньше пришел и что просто для общего развития оператора я диктовала свой мобильный?

Хоть к сентябрю ответьте.

фото

Время обозначается для того что бы было удобно абоненту.

Но может так получится, что мастер был где то рядом на соседней заявке, и у него есть возможность подойти раньше, он может позвонить или подойти и сказать об этом.

За клиентом остается право отказать если его устраивает только назначенное время.

Мастер в свою очередь должен согласится с изначальной договоренностью и прийти в назначенное время.

Если будут возникать какие то проблемы в данном направлении, например мастер не захочет приходить в назначенное время или еще что то в таком роде, то в таком случае с нашей стороны будут приниматься меры что бы такого больше не повторялось, мы заинтересованны в качественной работе ив том что бы время проведения ремонтных работ было согласовано.

Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся