Вирішена

Мастер приходит не в назначенное время

27 июня я позвонила оператору с жалобой на качество транслирования всех каналов. оператор предложил мне вызвать мастера - договорились, что мастер придет с 16 часов 28 июня, что меня очень устраивало - были дела, которые нужно было сделать до 15 часов. 28 июня в 13-16 звонит мне дочь, которой уже надо было уходить по своим делам и говорит, что пришел мастер, тем самым ее дела были под срывом.

Ответьте, мне пожалуйста, зачем тогда обозначается время при предварительном договоре ? Типа сиди и жди когда у мастера будет настроение появиться у нас, клиентов ? Если я оговорила удобное мне время, тогда почему мастер на 3 часа раньше пришел и что просто для общего развития оператора я диктовала свой мобильный?

Коментувати

Коментарі (3)

фото
1

Мастер находился в соседнем доме на предыдущей заявке и решил зайти, так как довольно часто люди находятся дома и рады что проблема решится раньше.

Если Вашей дочери нужно было уходить, она могла сказать это мастеру и он пришел бы в назначенное время.

фото

я задала конкретные вопросы. Я их повторяю: Ответьте, мне пожалуйста, зачем тогда обозначается время при предварительном договоре ? Типа сиди и жди когда у мастера будет настроение появиться у нас, клиентов ? Если я оговорила удобное мне время, тогда почему мастер на 3 часа раньше пришел и что просто для общего развития оператора я диктовала свой мобильный?

Хоть к сентябрю ответьте.

фото

Время обозначается для того что бы было удобно абоненту.

Но может так получится, что мастер был где то рядом на соседней заявке, и у него есть возможность подойти раньше, он может позвонить или подойти и сказать об этом.

За клиентом остается право отказать если его устраивает только назначенное время.

Мастер в свою очередь должен согласится с изначальной договоренностью и прийти в назначенное время.

Если будут возникать какие то проблемы в данном направлении, например мастер не захочет приходить в назначенное время или еще что то в таком роде, то в таком случае с нашей стороны будут приниматься меры что бы такого больше не повторялось, мы заинтересованны в качественной работе ив том что бы время проведения ремонтных работ было согласовано.