Відома

С 01.01.2022 регулярно начал пропадать интернет

С 01.01.2022 каждый день 2 раза в день начал пропадать интернет. Это критичная ситуация для меня, так как вы прерываете важные рабочие переговоры!

Ваша поддержка отвечает "Отсутствует электропитание на нашем оборудовании. Мы выясняем причину. Сроки возобновления пока не известны."

Вопрос: когда это прекратится?!

Если не исправите ситуацию в ближайшие дни, мы перейдем на другого провайдера. Уже месяц вы ничего не делаете с этим!

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

Здравствуйте. Уточните адрес либо номер договора. Проверим ситуацию.

фото
1

№ договора 160903014

фото
1

По данному адресу действительно наблюдаются сложности с электропитанием. Возникают неполадки в щитовой, откуда запитано наше оборудование. Бригады проводят замену аккумулятор для возобновления работы оборудования и сокращение простоя. Также, наши сотрудники ведут переговоры с ЖЕКом, о корректном ремонте узла электропитание, из-за которого происходят перебои. Вплоть до того, что мы частично готовы предоставить расходники для ремонта. К сожалению, решение ситуации зависит не только от наших мастеров. Необходимо возобновление нормальной работы щитовой. Мы стараемся сделать все возможное для получения результата.

Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

фото
1

Спасибо за ответ. Теперь хоть понятно в чем дело.

фото