Вирішена

Оплатил услугу, а интернет не заработал. Что делать ?

Оплатил квитанцию в банке, а интернет так и не заработал, в чем может быть проблема?

Коментувати

Коментарі (28)

фото
2

​​​​​​​Информация для клиентов города Киев:

  • Если Вы производили оплату в отделении банков «Финанси и кредит», то деньги поступают на личный счет в течении рабочего дня.
  • Если Вы производили оплату в Правэкс, Приват или банке Кредит Днепр, то деньги поступают на личный счет, на следующий РАБОЧИЙ день до обеда. При произведении оплаты на выходных, деньги поступают на депозит во вторник до обеда.
  • Если Вы производили оплату в любом другом банке, то деньги поступают на личный счет в течении 2-4 РАБОЧИХ дней.

Для ускорения процедуры зачисления средств Вы можете предоставить оплаченную квитанцию об оплате: по электронной почте, в службу электронных обращений или отправить по факсу (номер 500-03-03).

Так же можно воспользоваться услугой "Кредитный период"

-----------------------------------

Информация для клиентов города Северодонецк:

  • Если Вы произвели оплату наших услуг в Приватбанке, Укркоммунбанке и Восточно-Промышленном банке деньги поступают на личный счет на следующий РАБОЧИЙ день.
  • Если вы платили через почту или Сбербанк, деньги поступают личный счет в течение 2-4 дней.

Для ускорения процедуры зачисления средств Вы можете предоставить оплаченную квитанцию об оплате: по электронной почте, в службу электронных обращений или отправить по факсу (номер 70-50-20).

Так же можно воспользоваться услугой "Кредитный период"

-----------------------------------

Информация для клиентов города Ивано-Франковск:

  • Если Вы производили оплату в отделении банков «Финанси и кредит», то деньги поступают на личный счет в течении рабочего дня.
  • Если Вы произвели оплату наших услуг в Приватбанке деньги поступают на личный счет на следующий РАБОЧИЙ день.
  • Если вы платили через почту или другой банк, деньги поступают на личный счет в течение 2-4 дней.

Для ускорения процедуры зачисления средств Вы можете предоставить оплаченную квитанцию об оплате: по электронной почте, в службу электронных обращений или отправить по факсу (номер 506-500).

Так же можно воспользоваться услугой "Кредитный период"

фото
2

Позвонил менеджеру, который решил мою проблему и объяснил причину её возникновения.

Оказывается, что оплачивая услугу в банке, нужно указывать имя "платника" аналогичное тому, на кого зарегистрирована услуга, и тогда проблем с перечислением возникать не будет.

Если же так случилось что вы указали иное имя "платныка", звоните менеджеру, ибо ранее, чем вы ему позвоните, интернета у вас не появится.

фото

Ребята не заморачивайтесь. Банковские переводы это всегда грустно... Платить лучше в i-box'ах(или их аналогах). Быстро(я пока дохожу до дома деньги уже на счету), качественно и за не такую уж большую комиссию...

фото

оплата картой visa вообще лишила меня необходимости куда-то ходить и вносить деньги в автомат и тем более стоять в очередях в банк выслушивая последние новости от бабушек =) Хотя она не у всех есть, но, думаю большинство ее имеет.

фото

Visa - самый быстрый и надёжный способ во ВСЕ ВЕКА.

фото

Сити пей - вещь! Правда пока комиссию не ввели.....

фото

Раньше платил через Правэкс банк, был случай забыл вовремя заплатить.Выключили :(

Отсканировал платежку и отослал факсом (благо есть факс-модем и телефонная линия)

Все сразу включили без проблем :)

фото
1

спасибо,все заработало)​

фото
1

Услуги оплачены через укрсиб банк24, счет прилагаю во вложении, сумма не поступила.

фото
1

Здравствуйте.

По возможности - вышлите нам через личный кабинет копию квитанции о оплате услуги либо электронную выписку из сервиса, в котором Вы оплачивали для проверки поступления Вашего платежа.

фото
фото
1

Послуга оплачена через Приват 24 а гроші не поступили.Добавляю виписку.Номер карточки **********************

фото
1

Здравствуйте.

Пожалуйста, в системе Приват24 перейдите в раздел "Все услуги", и внизу выберите "Архив". Нажмите на платеж, и кликните на кнопку "Распечатать". Сохраненный файл "quittance.pdf" отправьте нам через личный кабинет. Также рекомендуем, не отправлять подобную информацию на всеобщее обозрение через данный сервис, в целях безопасности.

фото
фото
1

оплатил период, жду уже пол час, нажал кредитный период, а эго все еще нет! Спасибо ланету, за интернет которого нету! А самое обидное что все ваши операторы "хата скраю"...!

фото
1

Были некоторые трудности, уже исправили. Приносим извинения за временные неудобства.

фото
фото
1

А операторы всегда с краю. Мне один раз вообще сказали, что это у вас ветер подул и потому не работает.

фото
1

Уверяем Вас, вся информация которая поступает на входящую линию передается в соответствующий отдел в тот же момент, ни один запрос от наших клиентов не остается без рассмотрения. При этом, сложности, которые возникают, мы стараемся решить в кратчайшие сроки, для скорейшего возобновления услуги.

фото
фото
1

интернет не работает скидываю номер фото квитанции

фото
1

Здравствуйте.

Денежные средства при оплате через ПриватБанк в Вашем городе поступают на следующий рабочий день.

Ваша квитанция принята, доступ к сети интернет возобновится в течении 10 минут.

фото
фото
1

здравствуйте,сегодня оплатила интернет,а его все равно нет

фото
1

Здравствуйте.

Ваша квитанция принята. Доступ к сети Интернет восстановится в течение 10 минут.

Спасибо за обращение в Сеть Ланет.

фото
фото
1

Здравствуйте, вчера оплатила интернет, а его нет

фото
1

Добрый вечер. По договору, который указан в квитанции услуги отключены с 2014 года. Для восстановления подключения обратитесь, пожалуйста, на линию технической поддержки по номеру 0-800-60-12-12. Если кабель сохранился целый и не поврежденный, то услуги удастся восстановить в телефонном режиме. В противном случае оператор предложит приход мастера для восстановления подключения.

фото
фото
1

здравствуйте. оплата сегодня , денег еще нету

Файли: Component.pdf
фото
1

Здравствуйте.

Период предоставления услуг открыт с 2017-03-21 20:10:00 до 2017-04-21 20:10:00. Доступ к сети Интернет предоставляется.

Если услуга Вам не доступна, перезагрузите, пожалуйста, оборудование (роутер, компьютер). В случае, если после этого доступ к сети Интернет не возобновится, Вы можете заказать обратный звонок с личного кабинета или связаться с нами по телефону 500-03-03.

фото
фото
1

Здравствуйте.

Период предоставления услуг открыт с 2017-03-21 20:10:00 до 2017-04-21 20:10:00. Доступ к сети Интернет предоставляется.

Если

услуга Вам не доступна, перезагрузите, пожалуйста, оборудование

(роутер, компьютер). В случае, если после этого доступ к сети Интернет

не возобновится, Вы можете заказать обратный звонок с личного кабинета

или связаться с нами по телефону 500-03-03.

фото
1

Здравствуйте.

Платеж был успешен. Сейчас на Вашем личном счету находится 89 грн. Но для открытия периода есть нехватка в размере 78 грн.

Начиная с 01.06.2017 года стоимость некоторых тарифных планов изменена. Новый расчетный период, который наступает с 1 июня, уже открывается с учетом изменения тарифных планов.

Поэтому с 01.06.2017 архивные тарифные пакеты Интернет и ТВ автоматически изменены на «Fiber» и «Core+», ежемесячная абонентская плата составит за Интернет 119 грн./мес., за кабельное телевидение 49 грн./мес. 119+49=168грн.

Информация об изменении тарифных планов была предоставлена на нашем официальном сайте с 03.05.2017: https://www.lanet.ua/news/zmina_tarufiv/

фото
фото
1

Оплатила вчора інтернет, а його немає досі.

Які причини?

Ось квитанції про оплату.

фото
1

Доброго дня.

Згідно інформації з наданої квитанції, послуги Вам надає інша компанія.

Дякуємо за звернення до Мережі Ланет.

фото
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся