Об'єкт видалено! 
Cпасибо за качественную работу
Cобственно, в заголовке.
услуга интернет практически всегда на уровне.
я с вами наверное уже с год, ни разу не звонил в тех.поддержку, пару раз писал на мыло - ответы не замедливались...
хороший провайдер, вот жду когда телевидение дотяните до меня.
пер. металлистов 1
Спасибо за интернет ,успехов Вам
Спасибо и вам, мы стараемся ускорить введение услуги кабельного телевидения.
Сегодня подключился к гигабитному порту.
Мастер аккуратный, вежливый, всё сделал быстро и качественно.
Большое спасибо Вам и лично мастеру Юрию Ровному.(надеюсь не перепутал фамилию :))
И Вам спасибо за благодарность. Мы работаем над тем, чтобы пользование нашими услугами приносило лишь удовольствие.
Красно дякую за швидке підключення від привітного майстра (та цукерку)!
Сподіваюсь, якість надання послуги надалі тішитиме не менше.
З найкращими побажаннями.
Почти 5 часов не работал Интернет. Обратился в компанию. Ланет ответил, что компенсировать отсутствие Интернета с помощью продления конца периода по времени не будут! Сказали, что если бы услуга отсутствовала 24 часа (за один раз!!!) - в таком случае компенсировали бы. Задумался, а если каждый день будет отсутствие по 3-5 часов - за месяц набежит более 24 часов, но это не за один раз. Действительно "уровень".
Мої вітання Всім!Сьогодні мій перший день,як я приєднався до абонентів "Lanet".
Перші враження:
-приємно-пізнавальна бесіда з операторами,просвітили мене повністю по всім тарифам і тд.і тп.;
-ну а найбільше вразило мене,оперативність вашого працівника!З радості і швидкому підключенні TV,забув спитати ім"я його,гадаю не страшно?!,бо за декілька днів,я залишаю свого давнього,не зовсім ввічливого провайдера,з яким в мене постійно виникали ряд проблем з оплатою(думає тільки про себе і гроші).Короче дістало!В певних періодах,чи проміжутках часу,я неодноразово недораховувався певної суми,(це копійки)але з часом сума округлювалась на користь провайдера(без.імені-не хочу плямити репутації,дай не всі такі дурні як вони думають собі!Якщо людина ще покаїться і визнає вину свою,то надалі справи в неї підуть в гору.А якщо ні?то залишиться скоро сам зі своєю ріднею в своїй мережі,яка не одну людину обдурила!...
Одна розмова,друга,але як горохом об стіну-Мене,не-по-чу-ли,і відповіді від працівників провайдера-"куди дівались мої гривні???"я теж не почув!чи може вони не хотіли почути??або нерозуміли-незнаю???...
-дай через невеличку суму грошенят-піднімати Хай,не в моїй компетенції!!!
Отже сьогодні мені повезло,на душі свято!
Хочеться твердо вірити,що ми з Вами обов"язково зпрацюємось і Ви надалі будете приємно дивувати Нас,якісним Інтернетом,TV програмами,різними акціями,подарунками і даруватимете людям Щастя!Чого щиро Вам бажаю і дуже хочу :)
Впевненості у собі!Рішучості!Процвітання!Плідної праці Вам,взаємного тепла і щирих усмішок від людей!!! ;)
Всіх Благ,Слава Україні!
Уважаемый Ланет.
Прошу вас обратить внимание на тот факт что практически каждый день в вечернее время у меня появляются проблемы с доступом в интернет, а именно появляется желтый треугольник и пишет без доступа в интернет. Обращение в службу поддержки ничего не дает, ВЫ нагло врете мол со стороны вашего оборудования проблем нет, мол во всем виноват мой Wi-Fi роутер, мне уже надоело менять роутеры , за последний год поменял 3-и шт. Если вам важны клиенты будьте так любезны наладить работу услуг. Помните вы не одни, провайдеров много.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!