C большой благодарностью к Вашим специалистам поддержки!!!

Ваш специалист уделил мне более часа (задержавшись при этом после окончания своего рабочего времени) для выяснения проблем со скоростью. Прошу не обойти вниманием способности помогать Вашим абонентам, Вашего специалиста Сергея (обращение за помощью 10-11pm, 12/03/2012). Спасибо ещё раз. Юлия

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Можем только оштрафовать, разговаривать более часа не есть приемлемо в нашей корпоративной политике общения с клиентом, это свидетельствует о не полной компетентности сотрудника в решении проблемы.

Шутка, но ведь в каждой шутке есть всего доля шутки ;)

На самом деле мы действительно стараемся помочь в многих вопросах, даже если это не связано напрямую с работоспособностью основного сервиса, и так же рады что наши сотрудники действительно хотят помочь каждому клиенту, даже несмотря на такое долгое время разговора.

Та и знать все нельзя, и иногда требуется эскалировать проблему выше.