Вирішена

Ошибка подключения тарифного плана

​Добрый день! При подключении была допущена ошибка в подключении тарифного плана. Мне подключили: интернет "сигма" и телебачення "базовый" что протеворечит моим потребностям. Мне нужен самый дешовый тариф.. в телефонном разговоре мне сказали что я буду платить 90 грн. в месяц. После подкючения вышла другая сума 125грн. по этому поводу я обращался к оператору который сказал что со следующего периода я могу платить 90 стоит только внести деньги и позвонить оператору. Сегодя я позвонил оператору перед оплатой в 90 грн. а он мне ответил что я должен еще 30 грн. за переход на другой тариф прошу мне обяснить какие еще дополнительные сумы будут с меня требоватса для того чтобы я мог нормально пользоватса интернетом и телевидением.

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

​Здравствуйте, Виктор.

Спасибо за обращение в нашу компанию.

В звонке, при обращении в нашу компанию и оформлении заявки на подключение, Вами был выбран пакет для подключения услуг Интернет и телевидение: Сигма и Базовый (76 каналов). Оператор в процессе разговора проинформировал Вас о стоимости тарифных планов и количестве каналов телевидения.

С нашей стороны ошибка не была допущена, подтверждением тому является Ваше зафиксированное обращение.

Уточните, пожалуйста, какой пакет по телевидению Вы желаете просматривать и наш специалист свяжется с Вами для оперативного решения данного вопроса.