Відхилена

Самообслуживание

Добрый день!

Я заметил, что время отклика сотрудников компании на мои электронные клиентские сообщения, которые бывают раз в месяц, и только лишь по вопросу вернуть доступ после оплаты, очень велико.

Попытка позвонить и пообщаться лично только лишь по этому вопросу, у меня в голове вызывает TimeoutException во время прослушивания мелодии..

Поэтому, есть такая идея: представьте себе страничку, на которой заполняют форму с указанием реквизитов оплаченного за доступ в сеть документа, с возможность загрузки файлов на сервер (графического файла платежного документа, хотя можно и без него). По нажатию на submit, и при верной валидации, клиенту предоставляется доступ автоматически.

Однако, с целью защиты от мошенничества (если оно, конечно, в данной задаче возможна, т.к. интернет, насколько я понимаю - адресный) - если в течение 2 банковских дней деньги не поступают на счет Компании - это 99% жульничество, и за это - пожизненный бан на пользование этой услугой. С возможностью разбанивания по телефону, если просто произошло какое-то досадное недоразумение.

p.s. У меня идея - по ссылке "Обсуждения" - https://rada.lanet.ua/topics, добавьте кнопку "Идея" :) Приходится на Главную переходить, чтобы разместить идею.

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Время ответа в электронной форме обращений должно быть где-то около 15-20 мин.

Время может различаться в зависимости от проблемы/вопроса и способа ее решения, и если ответа нет, это абсолютно не значит что никто не обратил внимания на вопрос клиента, у сообщения например может изменится статус на принято. А саму проблему или вопрос иногда требуется эскалировать выше.

Обработка квитанций после исчерпания кредитного периода уже само собой подразумевает программу лояльности. Учитывая что реальные средства к нам даже еще не поступали.

А сам кредитный период для того и существует что бы в течении 4 дней абонент мог продолжить пользоваться интернетом и оплатить услугу любым доступным способом.

Не совсем понятно почему активировав кредит когда интернет очень нужен, не взять и пойти оплатить услугу на следующий день.

Мы не планируем в ближайшем будущем создавать дополнительные кредитные периоды, тем более банить кого-то.