З відповіддю

Почему Компания готова терять постоянных клиентов ?

Я был 12 месяцев вашим клиентом из за того что вы не могли помочь мне с установкой интернета я вынужден был перейти к другому провайдеру ! причем вы создали кол-центр который не способен помочь вашему постоянному клиенту +никто не может вернуть деньги за 15 дней месяца для меня это парадокс! Согласно правила недовольных клиентов 27 человек минимум узнает о моем опыте! Я думаю что цифра будет в разы больше?

Коментувати

Коментарі (3)

фото

​Иван, мне безумно жаль, что Вы столкнулись с проблемой решение которой не нашлось достаточно оперативно. Я приложу все возможные усилия чтобы разобраться в Вашей ситуации и предложить приемлемое решение. Для этого прошу сообщить номер договора или адрес подключения, а также, более детально описать проблему.

Мы всегда находимся на стороне клиента.

Жду детальной информации от Вас.

фото

адрес был ереванская д.9 кв 43 ! договор не помню ! Мое первое обращение было в субботу 14 июля о том что я переезжаю и мне нужно подключить интернет в понедельник по новому адресу,в связи с тем что оператор колл центра сказал что в понедельник это не возможно так запись есть только на вторник,но у меня была важная встреча запланирована в скайпе в понедельник вечером,я для меня важен был интернет в понедельник вечером! Я позвонил в понедельник в 10 утра уточнить могу ли я вызвать мастера и оплатить его услуги чтобы у меня был интернет! На что я услышал ответ нет это не возможно ! Хотя я сказал что я позвоню в Билинк ! Вы знаете это Компания установила мне интернет в тот же день за дополнительную плату и теперь я являюсь их клиентом а не вашим! Поэтому для меня смешна ваша фраза" Мы всегда находимся на стороне клиента" Если бы вы там находились то операторы колл-центра могли принимать решения или их хотя бы предлагать ! А не терять клиентов!

фото

​Это грубое упущение с нашей стороны​. Вас, как пользователя, можно прекрасно понять. Мне жаль, что на данном этапе наше с Вами сотрудничество не сложилось. Мы будем работать над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. А Вам искренне признательны за информирование.