Об'єкт в архіві! 
Вирішена

Первая оплата при подключении к цифровому ТВ

​​​09.12.2012(воскресенье) я подал заявку на подключение. Для подключения цифрового ТВ нужно оплатить 400грн. Девушка продиктовала мне номер договора и сказала, что оплатить можно любым удобным способом (ibox, терминал, портмоне, касса).

При попытке оплатить в онлайне (портмоне), я получил ошибку "Клиент не найден".

10.12.2012 решил повторить попытку, мало ли, не успели завести аккаунт. Но получил такую же ошибку. Перезвонил. Оператор сказал, что можно оплатить только в отделении любого банка. Ладно... На сайте написано, что лучше всего платить через "Финансы и Кредит". Отпросился на час с работы, поехал в отделение. Там мне сказали, что в связи с ошибкой они не могут пополнить по моему договору.

Приехал на работу, в очередной раз набрал оператора и узнал, что платить можно только через кассу "ПриватБанка"! Помимо нецензурных слов и выражений у меня появилось четкое убеждение, что меня разыгрывают. На часах 15.00. В 18.00 у меня должен быть инженер...

В 16.30 немного успокоившись и, частично пожалев инженера, который будет ехать даром, я решил предпринять попытку оплатить в Привате. Отпросился еще на пол часа... Казалось бы вот он - хеппи-энд! Но нет...

В кассе ПриватБанка мне сказали, что через кассу могут платить ТОЛЬКО(!) клиенты Привата. Остальные могут платить только через платежные терминалы. 20 минут общения со всеми сотрудниками отделения, включая кассиров, охранника и руководителя и я нашел человека, который согласился провести мою операция от своего имени (авторизовать ее свой картой привата). И вот, 2 дня потерянного времени, 3 абсолютно бесполезных звонка в техподдержку, абсолютное убеждение что я выбрал не того провайдера и чек у меня в кармане.

Отличный квест, господа. Я закончил его только потому, что было обидно бросать на пол пути. В будущем максимально ограничусь общением с техподдержкой и обязательно перескажу эту историю всем своим друзьям.

Если это как-то поможет, то номер моего договора 121210066.

Коментувати

Коментарі (1)

фото

​Добрый день.

Ваш платеж успешно поступил на личный счет.

Мы очень сожалеем, что процесс внесения платежа отнял у Вас столько времени и усилий, но, мы надеемся, что Вы понимаете, что это в большей степени вина платежных систем, а не наша. Мы предлагаем довольно широкий выбор способов оплаты, которые указаны на сайте. Для удобства онлайн системы платежей встроены в личный Кабинет пользователя Сети Ланет. Во вкладке "проводки" можно найти "приват24", "portmone", "webmoney". Проведенные таким образом платежи гарантированно и максимально быстро поступают на личный счет. Мы советуем в будущем использовать именно такой способ оплаты во избежание описанных неприятностей.

И приносим извинения за доставленные неудобства.