Вирішена

Осторожно: Фишинг. Прямой обман клиентов об условиях пользования услугой.

​Киев

Сотрудники Lanet делают регулярный телефонный обзвон потенциальных клиентов.

Во второй декаде октября этого года я получил такой же звонок с предложением установки и разъяснением, что второй месяц пользования услугой будет бесплатным.​

Я принял решение и подключился к Lanet 18.10.2012. Мастер-установщик на мой вопрос подтвердил условия бесплатного пользования во второй месяц.

Сегодня, 15.11.2012, я получил по E-Mail уведомление о недостаточности средств для начала следующего периода.

Я обратился по телефону в Киеве 5000303, где мне вежливо объяснили, что подключение произошло в период, когда акция "второй месяц бесплатно" уже закончилась....

Считаю этот случай вопиющим. Допускаю, что сотрудники Lanet не знали о сроках проведения акции; но это не оправдывает фактическое введение меня в заблуждение.

Не смотря на высокое качество услуги и невысокую цену, такие случаи способны отпугнуть новых клиентов.

Я жду разъяснения со стороны компании.

Коментувати

Коментарі (5)

фото
1

​​Добрый день.

Спешим Вас заверить, что мы не допускаем обмана клиентов.

Сейчас уточним по записи телефонных разговоров, если перед подключением Вам действительно обещали бесплатный месяц услуг, то он обязательно будет зачислен.

фото

Спасибо за ответ.

Жду результатов Вашего расследования.

фото

Из записи разговора четко понятно, что перед подключением Вам обещали бесплатный месяц Интернета по акции.

В связи с тем, что мы (повторюсь) не допускаем обмана клиентов, Вам начислен обещанный месяц Интернета.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, причиной которой стало совпадение времени Вашего подключения с завершением количества ограниченных предложений по акции. На данный момент эта акция для группы тарифов "Интернет" действительно закончилась.

Благодарим за Ваше обращение. Надеемся на понимание.

фото

Спасибо за быструю реакцию.

Прошу Вас обращать больше внимания тренингам сотрудников, или изменить технологию их информационного обеспечения.

Моей первой реакцией было желание отказаться от услуг Вашей компании.​

Не всем хватит терпения добиться своего,- Вы можете потерять клиентов.

Теперь я, пожалуй, останусь Вашим абонентом.

Ещё раз спасибо за поддержку.

фото

Спасибо Вам. Благодаря таким обращениям мы получаем возможность повышать уровень обслуживания клиентов,что является для нас основным приоритетом.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.