-
Розклад роботи ЦОА
Пн.—Пт. Сб.—Нд. Сб.9:00 - 19:00 10:00 - 16:00
-
-
-
Черга дзвінків
Очікування: В черзі:0 сек. 0 дзвінків
Об'єкт в архіві! 
Вирішена
В Северодонецке пропал интернет
Уже 20 минут как отсутствует интернет (не только у меня). В последние время такие случаи участились...
Стабильностью работы Ланет этим летом никак не может похвастаться. Вы собираетесь как-то решать вопрос с Датагруп, он у вас падает чуть ли не каждую неделю?
К сожалению у наших транспортных партнеров в очередной раз произошла авария.
Мы сразу это заметили, и уже идут восстановительные работы.
Как только будут известные точные сроки восстановления услуги, мы обязательно сообщим сюда об этом.
Эта ситуация нас очень не радует, примите пожалуйста извинения за сложившиеся неудобства.
Update
Проблема решена.
Товарищи по несчастью пишут, что ориентировочные сроки восстановления от Датагруп 20:00
а подробней о поломке можно узнать?
11 день в этом месяце без интернета, качество на высоте
Будем надеятся на 20:00, срочно нужен интернет, а его уже 7 с половиной часов как нет :(
За два года работы в Северодонецке "Ланет" не озаботился организацией резервного канала связи. :(
Да, в последнее время интернет не радует абсолютно.
ланет разочеровал..ни какой стабильности.зря менял провайдера..
Не спешите с выводами)
К сожалению сроки восстановления услуги затягиваются.
Я не хочу никого обнадеживать, но инженеры ЧАО "ДАТАГРУП" сообщили сроки до 4 часов ночи.
А ведь действительно, не прошло и трех недель https://rada.lanet.ua/responses/propal-dostup-v-internet-gorod-severodoneck-s-chem-eto-svyazano-
разачерован..так долго агетировали друзья,а в итоге сижу с мобилы.почему бы и не делать выводы.и никто это не компенсирует.
В очередной раз убеждаюсь, что надежней провайдера, чем УкрТелеком, нет. :(
Сижу с ОГО! Мобильный, хоть это теперь и Три-Моб. Как только УкрТелеком потянет свою сеть - вернусь к ним.
Т.е. по предыдущим авариям выводы не были сделаны?
Уверен, их и теперь не будет... И с каждым разом времени для восстановления требуется всё больше. Тенденция однако. :(
Идут переговоры о резервном канале, но повторюсь, текущие транспортные партнеры нас подставляют быстрее чем делаются выводы.
Мы обязательно сделаем компенсацию, нужно только дождаться восстановления сервиса.
первый блин комом)
есть ли возможность зарезервировать канал у евротранстелекома? у них вроде есть канал на луганск, а от луганска 100 км, растояние конечно приличное... конечно может есть альтернативные поставщики с нормальными каналами...
Т.е. о резервировании вы стали думать только ПОСЛЕ того, как появились проблемы? Вернее, даже после того, как проблемы стали возникать РЕГУЛЯРНО.
No comments! :(
Ну раз тут пошла такая тема, то и я выскажусь... Я был на старлайне, там вообще ежедневный потери, пропажа инета на пару часов и прошлый геморой. После чего был на ОГО .... Там уже потерь не было, но пару раз в неделю сидел без инета =/ После уже перешел на ланет, забыл что такое потери пакетов, но сижу пару раз в месяц без инета =// Внимание вопрос знатокам: какой провайдер будет следующим, где я буду пару раз а пол года/год сидеть без инета, или же ланет сделает все возможное для улучшения качества интернета?)
все работает)
Будет ли сделан пересчет?А то с такой работой полмесяца можно списывать на "проблемы провайдера нашего провайдера"
Техподдержка по телефону по сути фикция,дозвонится нереально в который раз!
Нет. Мы всегда действуем по принципу двойного резервирования, просто на тот момент времени качественного альтернативного транспорта не было.
на телефон 70-50-20 нереально было дозвониться... :(
Меня вот больше всего интересует вопрос, при отключение интернета, у вас автоматом и телефон отключается, 70-50-20 который??
На данный момент времени работоспособность сервиса уже полностью восстановлена, но если будут еще возникать проблемы, просьба проявить терпение, скорей всего идет отладка восстановленного канала.
Заранее приносим извинения за временные неудобства, мы всегда пытаемся решать проблемы как можно быстрее.
В виде компенсации всем абонентам города Северодонецк, период предоставления услуги, будет продлен на 1 день.
p.s. Мы так же мы продолжаем вести работы по дублированию канала связи другим независимым кабелем. К концу года мы надеемся завершить этот проект.
Маршрутизация данного номера на сервер телефонии происходит через этот же нерабочий канал.
У моей дочери телефон 70-...-... работал и Вам советую купить нормальный!
Ну понимаете, что вы не монополисты в этой отрасли? Народ это такая штука повернется и уйдет. И потом ломайтесь разламайтесь.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!