-
Розклад роботи ЦОА
Пн.—Пт. Сб.—Нд. Сб.9:00 - 19:00 10:00 - 16:00
-
-
-
Черга дзвінків
Очікування: В черзі:0 сек. 0 дзвінків
Відхилена
Снизить тарифы на интернет
Предлагаю снизить тарифы на интернет.
Предлагаю снизить тарифы на интернет.
С какой это радости?
И куда уж дальше снижать-то, они и так одни из самых низких (в Киеве, по крайней мере)
Здоровой конкуренции не мешало бы быть! если не цены снижать, значит постоянным клиентам, что не изменяют своему провайдеру бонусы! тем которые берут 2 линии интернета еще какой бонус.... Это очень даже нужное дело, Поддерживаю!
Это типа интернет за 5 гривен ))))))))))))))))))))))))))))))
это не самые низкие тарифы в киеве:
- Киевстар дешевле, при этом безлимитный интернет по сути дела бесплатно ибо все начисленные деньги за абонплату идут автоматически на счет мобильной связи. Если пакет стоит 100 грн, то оплачивая интернет автоматически пополняешь счет на 100 грн.
- Best - 65 грн за 200 000Гб на 100Мб/с ( в ланет за 70 грн хуже)
- Триолан
и другие...
справляется на 100% - это когда без перебоев, у Ланета они хоть и редкие, но регулярные, и когда возникают проблемы, то дозвониться в службу поддержки нереально от перегрузки телефонных линий. Также качественный сервис включает в себя удобный интерфейс управления услугами. Сейчас личный кабинет - вот это настоящий бред, реальный бред, который уже сколько лет никто не меняет. И не надо этих баянообразных терминов типа оло-ло, я привел цифры на услуги провайдеров которые реально предоставляют нормальный сервис за меньшие деньги. А вы тут про сахар да про доплаты, вот это и есть ваше "оло-ло -школо-ло"
А почему вы не на другом провайдере :)
Дозвониться нельзя ? Так это в любой компании у которой много клиентов, тем более в случаи сбоев.Конечно если клиентов в 100 раз меньше тогда можно.Вы о личном кабинете, так вполне нормальный я бы только шрифт немного больше сделал.Хотя можно и нажать Ctrl+ не тяжело.А самое главное сколько времени вы проводите в личном кабинете )))))
Дешевое хорошим никогда не было и не будет.
Бест -- это в первую очередь областной провайдер (Ирпень, Буча, все дела), в Киеве они присутствуют точечно, для привлечения клиентов могут опускать цены.
Триолан -- был я там, цен, ниже ланетовских не припоминаю, скорости -- тоже не особо, в мир исходящая скорость у меня выходила 4..5мбит, входящая ~30..40мбит, по Украине -- да, до 100 доходило, как и обещали.
КС -- там интересен только один единственный тариф "Дружественный" (не пытайтесь найти упоминание о нем на официальном сайте, он -- не для широкого круга лиц, а только для сотрудников и приближенных) 80грн\\80мбит -- единственный конкурентоспособный тариф в Киеве.
Бонусы на телефон -- это хорошо, но у меня, например, номер Билайн, на него они бонусы не переводят.
UPD: устаревшая информация, с 15 августа -- переводят и на Билайн тоже.
не покупать же мне ради этого номер у КС.
у Воли в Киеве (где docsis)-- медленный upload (заплатить аж 120грн и иметь в итоге аж 3мбит исходящей скорости -- это что-то запредельное).
у Блинка в пересчете цена\\скорость пакеты тоже никак не дешевле.
про остальных районных не скажу.
так что как ни крути -- ланетовские тарифы на уровне, понижать далее нецелесообразно, и потом, поймите, есть же элементарная экономика процесса.
любая услуга стоит своих денег, не будет же провайдер заниматься благотворительностью ради того, чтобы понравиться клиенту :)
я в шоке да ты жлоб какой та!!! уже копейки считаешь,
цены уже и так ниже плинтуса за нормальную скорость под-ся на КС и там опускай цены)))
Цены ланетовские сложно назвать неадекватными,скорее нужно говорить о введении новых интерактивных сервисов-это действительно на злобу дня.Видно,что Ланет это понимает(по другим постам),но пока не афиширует.Опустит цены-моментально скажется на развитии и сервисе,а меня,к примеру,интересуют другие качественные услуги,связанные с широкополосным нетом,по сути для этого он и нужен.
Ну-ну, вперед к триолану ... Интересно, на первый или второй день вы об этом пожалеете?
Что тут еще скажешь...
гигабитная дырка на Украину... и чо?
Кабинет можно/нужно сделать более приятным пользователю, я например при подключении наяривал в суппорт т.к. не мог разобраться в логике кабинета, и мучал суппорт глупыми вопросами.Если сделать "ЛК" более "приятным"/юзер-френдли и учесть те звонки которые распространенные то я думаю можно весьма разгрузить операторов КЦ
Лично меня как клиента Ланет целиком и полностью устраивает и скорость, и цена, и качество предоставления услуг тв и инета. А кому не нравиться, так переходите к другому провайдеру и проблем нет! Они потом появяться))))))
я плачу 135 грн, когда могу спокойно платить по новым тарифам за такое же 85 грн, что за поблажки для клиентов которые пользуются уже 3 год?
Вы можете перейти на любой тариф, который устраивает Вас абсолютно бесплатно.
Как по мне то тарифы у ланета по весьма вменяемым ценам, меня устраивают. Единственное исключение, это тариф альфа, как не крутил его, как не выставлял галочки на тарифном конструкторе но преимуществ перед бетой (на котором я сейчас) так и не нашел. Вы бы на нем хоть бонусных денег добавили, или сервисов бесплатных, а то никакой мотивации для перезода на более дорогой ТП нет.
Предлагаю повысить тарифы на Интернет!
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!