З відповіддю

Сервис на высоте?

​Нет сигнала ни аналогового ТВ ни цифрового!!!! (07.04.2013 Чернобыльская 17) при обращении в колл-центр мне говорят мол завтра мастер будет ремонтировать!!!! На вопрос почему не сегодня, я получил ответ, что свободных мастеров нет!!!!

А как ЭТО вообще возможно? Воскресенье, люди все дома, и естественно хочется посмотреть ТВ!!!! И только абонентам Ланет это не удастся, потому что у них нет мастеров!! ??? Если компания Ланет считает такое положение нормальным то Грош цена такому провайдеру!!! при нуле на счету отключают исправно, только поломки исправлять не спешат!

У кого такое случалось добавляйте свои ситуации, может что-то и изменится!

Коментувати

Коментарі (15)

фото

​Сегодня, 08.04, на 12:00 оформлена заявка на ремонт по Вашему адресу.

Вчера, к сожалению, действительно не было возможности оформить заявку в связи с недостатком мастеров в выходные дни. Мы сейчас работаем над решением этой проблемы путем наполнения штата.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на благополучное восстановление работоспособности.

фото

​ув. Пісковий Юрій, я перепробовал в своём доме уже всех провайдеров, и могу сказать, что на саппорт в ланет не звонил ещё ни разу, чего не могу сказать про остальных, а я очень скурпулёзно подхожу к этому вопросу. Качество сервиса у ланет на хорошем уровне. Как это не странно, но в ланет тоже работают люди и как не странно на выходных большая их часть тоже отдыхает. По этому будьте более лояльны, вы ведь не корпоративный клиент, который платит за 24/7 и не 120 грн как вы, а к этой цифре можно смело дорисовать 2 нуля. Вашим вопросом безусловно займутся в порядке общей очереди.

ПС Я не сотрудник ланет, так... проходил мимо

фото

>> на выходных большая их часть тоже отдыхает.

для этого обычно назначают дежурных инженеров, которые отдыхают, но их могут "дернуть". Которому не грех и такси оплатить в оба конца, и отблагодарить без чека.

>> вы ведь не корпоративный клиент

Обязательства есть обязательства: провайдер обязуется предоставлять услугу - клиент ее оплачивать. Все отговорки - это просто розовые сопли. В противном случае - маемо те, що маемо (с)

Хоть бы тогда uptime был озвучен )

фото

Какое такси в оба конца??

Наш человек считает, что за его 10 долларов к нему должны бесплатно прилетать по первому сигналу в режиме 24х7 и компенсировать любой каприз.

Словом, как там было, в известной советской фильме, "неужели ты думаешь, что за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания?" (с)

Кстати, вспомнился отрывок из прочитанной вчера статьи о положении дел с канадским интернетом.

фото

За полтора года ни разу никаких проблем не было, все работает идеально - как интернет, так и телевидение, хотя переезжал и заново все переустанавливали, мастера знают свое дело.

Ребята, словом, - процветания вам, успехов и постоянного роста клиентов! Пусть ваш уровень сервиса будет примером для остальных провайдеров.

Я вас рекомендую всем своим друзьям и знакомым - а это главный показатель лояльности клиента.

Удачи вашей команде.

фото

>> то за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания

Не богохульствуй, сравнивая Господа нашего, с Ланетом )

Опять - таки, провайдер же и кормится за счет "жалких 10 долларов", помноженных на несколько десятков тысяч, не так ли?

Да и не знаю, как там обстоят дела в деревне Канада, но вот намедни общался с товарищем из Нью-Йорка - да, проблема со скоростями там есть (потому что инфраструктуру модернизировать - невыгодно), но вот у него на фирму идет корпоративный канал - за 200 баксов (считайте, по потребительской способности - наши 100 грн). Так при возникновении проблем - провайдер из фиксит незамедлительно. И никто не говорит, мол, идите вы в опу со своими 200 баксами :)

фото

У меня тоже знакомый ездил в Чикаго и что в гостинице отстойный интет за 12 у.е в день.У его знакомого дома в пригороде, говорил с ним по скайпу плевался он от ихнего качества.Насчет сервиса выражение в одно место неуместно. Поскольку у других провайдеров Киева ситуация похуже с поддержкой и на порядок.Говорю поскольку имел дело практически со всеми по роду своей деятельности :)

фото

До кого не дошла полностью инфа, поясняю....

Проблема была как минимум по всему дому (8 подъездов) ! Выходные есть у всех, согласен! Но в ресторане Вам официант в Воскресенье не скажет - Я вам завтра заказ принесу, а сегодня воскресенье, я ж тоже человек и имею право на выходной! Нет никакой разницы, сколько ты платишь за услугу, поскольку ты платишь столько сколько провайдер поставил тариф (в моем случае 140 грн), поэтому доводы по поводу ты не корпоративный клиент не уместны (как минимум только потому что это не моя локальная проблема а по всему дому), а даже если и моя личная, то провайдер он на то и провайдер (его задача не только рекламировать себя по всему городу но и выполнять то что пишет в своей рекламе)! Поэтому товарищ Антон Я считаю что в данной ситуации не Я не прав, а провайдер просто не может оперативно реагировать на аварийные ситуации (других провайдеров я знаю и работал у одного из них, там даже на Пасху и первого января служба работала как часики, уже не говоря про рядовой выходной день)!!!

фото

>> Поэтому товарищ Антон Я считаю что в данной ситуации не Я не прав

При чем тут товарищ Антон? :))) Передайте привет другим участникам дискуссии, а также тому, что потер коммент, на который я отвечал сверху с цитатами.

фото

Кстати о Пасхе: если уже и на Пасху будут траблы в сети - однозначно всю аппаратуру у провайдера нужно окроплять святой водой.

фото
1

Уважаемые старожилы!

Подскажите, как побороть Наклейки в подъезде?

фото
1

Уважаемые, подскажите, как побороть Наклейки Ланета в подъезде? Три раза "сегодня уберем" заканчивалось надклеиванием

фото
1

12,4 тыс. Участников, нравится ланет 8тыс. Проблемы 4,4тыс. Решаются?

фото
1

Уверяем Вас, что сегодня наклейки будут ликвидированы.