З відповіддю

Проблемы в работе сети г.Киев. Когда ситуация будет все таки решена?

Уважаемая компания lanet, будьте все таки любезны и проясните текущею ситуацию по поводу проблем в работе вашей сети по определенным направлениям. В данный момент качество вашего канала связи оставляет желать лучшего.

Самой наглядный пример в скришотах, в данный момент смотреть видео из сети vk при небольшой нагрузке на интерфейсе просто не возможно, лагает ужасно. Без нагрузки на интерфейсе работает.

Может все таки прокомментируете данную ситуацию?

Каждый месяц вы берете оплату за свои услуги, но предоставить более менее гарантированную качественную услугу у вас нет возможности судя по ответам вашей ТП.

В прошлом месяце путем недостаточного тестирования при внедрении шейпера вы создали ряд проблем. После решения данной досадной проблемы, удалось все таки почувствовать что lanet это качественная сеть, но радость длилась не долго, ровно месяц. теперь появились два дополнительных роутера на украинские и зарубежные направления:

10.255.0.44

irb-10-ebr-kiev.la.net.ua

складывается очень хорошее впечатление что трафик который проходит через данные сервера имеет ряд ограничений на количество одновременных соединений, по другому такое поведение объяснить не могу.

Извините, но если лагает даже элементарные вещи которые имеют задержки на росс направления 20мс и по территории Киева 1-3мс, в вашей сети это превращается в 50-200мс. Вопрос: когда все таки можно будет снова почувствовать что lanet это качественный провайдер? И будет ли компенсация с вашей стороны из-за проблем сети, так как услуга явно предоставляется с очень большими проблемами качества.

Коментувати

Коментарі (5)

фото
1

Предоставьте, пожалуйста, дополнительные данные для анализа - MTR по направлению к ya.ru, ukr.net, gooogle.com и lanet.ua.

фото
1

Уважаемый Юрий!

Общение с вашей ТП мне напоминает игру в капитана очевидность, конечно только из уважения к вам сделаю это, все скрины по направлениям в прикрепленных вложениях. Но хочу обратить ваше внимание, сразу чтобы не было отговорок что icmp трафик имеет наименьший приоритет при машрутизации через вашу сеть, проблема возникает исключительно только по одному из направлений. Уже не однократно пытался добиться внятного ответа от вашей ТП по поводу данной ситуации, в ответ тишина, мы диагностируем... Простите а что тут диагностировать? в мире 1 и 0 или да или нет. В общем очень интересует когда все таки это закончится и сетью можно будет снова качественно пользоваться.

Также обратите внимание, что как бы там нибыло, но задержки в сети выше 5мс даже на роутере уже считаются проблемой, но в вашем случае по ответам даже 50мс это не проблема.

фото
1

Также в скринах баги интерфейса вашего форума и сообщения, простите, но как ваш пост может быть добавлен 1год назад.

фото
1

Учора оплатив пакет послуг, користувався до ночі. Сьогодні з ранку інтернет зєднання спочатку було нестабільним, а тепер його зовсім немає. Додзвонитися за міським телефоном з мобільного нереально і для мене це коштує грошей. Замовлення дзвінка не спрацювало. Чат відповів не за темою і далі не працює. Відновіть оплачену послугу!

фото
1

Вітаю. Уточніть, будь ласка, адресу за якою користуєтесь послугами або номер договору.