Вирішена

Подключили не на тот тариф

Здравствуйте, дело в том, что при заключении договора об оказании услуг, нами был заказан тариф "Сигма", он же и был оплачен в день подключения. Но на данный момент в кабинете пользователя указан "Омега", тоже подтверждается и в Вашей техподдержке.

Проблема состоит в следующем: во-первых, мы оплатили более дорогой пакет, с гораздо более высокой скоростью, а получили минималку.

Во-вторых, теперь, при переводе нас, на нами же заказанный и оплаченный пакет, мы, получается, должны потерять свой бесплатный месяц? Ведь при смене тарифа он пропадает, но ведь, это не наша вина!

Огромная просьба разобраться в ближайшее время. Так как скорость интернета абсолютно не устраивает, это не то, на что мы подписывались. Городской телефон у нас не работает, как с Вами можно еще связаться?

Коментувати

Коментарі (6)

фото

Спасибо, смотрю, уже все исправили)) А что там, насчет, месяца?

фото
1

Спасибо за обращение.

Действительно, была допущена механическая ошибка. На данный момент она уже устранена. У Вас активирован тариф Сигма и бесплатный месяц Вы тоже не теряете.

Извините за неудобства

фото

Спасибо еще раз. Только еще один вопрос остался - скорость на том же месте - 10/9 так и должно быть, что ли? А как же 100 (или 50 (?)) при перерасходе трафика?

фото

Скорее всего надо немного подождать.

фото

Если проблема со скоростью не решилась необходимо обратиться к представителям центра обслуживания абонентов через электронную форму или по телефону. Тариф Вам изменили.

фото

Со скоростью тоже все хорошо уже, спасибо!