Вирішена

Подключили не на тот тариф

Здравствуйте, дело в том, что при заключении договора об оказании услуг, нами был заказан тариф "Сигма", он же и был оплачен в день подключения. Но на данный момент в кабинете пользователя указан "Омега", тоже подтверждается и в Вашей техподдержке.

Проблема состоит в следующем: во-первых, мы оплатили более дорогой пакет, с гораздо более высокой скоростью, а получили минималку.

Во-вторых, теперь, при переводе нас, на нами же заказанный и оплаченный пакет, мы, получается, должны потерять свой бесплатный месяц? Ведь при смене тарифа он пропадает, но ведь, это не наша вина!

Огромная просьба разобраться в ближайшее время. Так как скорость интернета абсолютно не устраивает, это не то, на что мы подписывались. Городской телефон у нас не работает, как с Вами можно еще связаться?

Коментувати

Коментарі (6)

фото

Спасибо, смотрю, уже все исправили)) А что там, насчет, месяца?

фото
1

Спасибо за обращение.

Действительно, была допущена механическая ошибка. На данный момент она уже устранена. У Вас активирован тариф Сигма и бесплатный месяц Вы тоже не теряете.

Извините за неудобства

фото

Спасибо еще раз. Только еще один вопрос остался - скорость на том же месте - 10/9 так и должно быть, что ли? А как же 100 (или 50 (?)) при перерасходе трафика?

фото

Скорее всего надо немного подождать.

фото

Если проблема со скоростью не решилась необходимо обратиться к представителям центра обслуживания абонентов через электронную форму или по телефону. Тариф Вам изменили.

фото

Со скоростью тоже все хорошо уже, спасибо!

Потрібна авторизація для виконання дій!
Потрібна авторизація для виконання дій!