Да, так и есть. Опция "DNS (Внешний)" в файерволе личного кабинета клиента, по умолчанию блокирует запросы на внешние DNS сервера в сети Интернет.
Данная опция реализована в целях безопасности после недавних событий, которые описаны тут. По умолчанию она включена. На работу в сети Интернет никак не влияет и актуальна только в случае, если пользователь явно хочет использовать внешний DNS сервер вместо DNS сервера провайдера.
В активном режиме блокируется доступ на 53 UDP порт не в приделах сети провайдера. То есть если пользователь ошибочно введет не тот адрес DNS сервера, или же за него это сделает злобный вирус, то при первом доступе в Интернет наша система будет делать автоматический редирект, на специальную парковую страничку, где будет даваться пояснение о проблеме.
Web заглушка даст понять обычному пользователю, что он что-то прописал не так, или за него кто-то постарался. А для опытных пользователей заведомо желающих использовать внешние DNS сервера, так же будет понятно куда пойти, и что необходимо включить в личном кабинете для возможности пользования внешними DNS серверами.
Данное нововведение позволит избежать накопления мошеннических серверов в будущем, и корректировать проблемных клиентов сразу по месту возникновения проблемы.
Правильно ли я понимаю, что если я хочу прописать у себя гугловские ДНС 8.8.8.8 (подробней о них тут https://developers.google.com/speed/public-dns/?hl=ru ), то для их корректной работы мне надо убрать галочку "закрыт" напротив "ДНС (Внешний)"?
Верно! Правда публичные dns сервера Google, на данный момент находятся у нас в доверенной зоне, и активность флага блокировки на их работоспособность не влияет.
Мы настоятельно рекомендуем получать настройки DNS серверов, как и всей сетевой конфигурации в целом, только в автоматическом режиме (по dhcp). В первую очередь надо проверить установлено ли получение сетевых настроек автоматом.
Скорее всего на одном из Ваших устройств прописаны ДНС сервера нет от нашей компании.
В личном кабинете стоит блокировка на запросы на внешние ДНС, поэтому появляется данное сообщение.
Вы можете самостоятельно управлять данной блокировкой: "Необходимо зайти в личный кабинет и на вкладке устройств разрешить Фильтр ресурсов "DNS (Внешний)", если есть необходимость в использовании внешних DNS-серверов.
Если же нет, в таком случае можно решить ситуацию по другому.
Если у Вас подключение организовано с помощью роутера - рекомендуем воспользоваться инструкцией к Вашей модели роутера (установить автоматические настройки получения настроек). Если же кабель подключается в компьютер напрямую: Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет/Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера -> Свойства подключения по локальной сети -> Протокол интернета версии 4 (tcp/ipv4) -> Автоматическое получение IP-адреса и DNS-серверов.
Да, так и есть. Опция "DNS (Внешний)" в файерволе личного кабинета клиента, по умолчанию блокирует запросы на внешние DNS сервера в сети Интернет.
Данная опция реализована в целях безопасности после недавних событий, которые описаны тут. По умолчанию она включена. На работу в сети Интернет никак не влияет и актуальна только в случае, если пользователь явно хочет использовать внешний DNS сервер вместо DNS сервера провайдера.
В активном режиме блокируется доступ на 53 UDP порт не в приделах сети провайдера. То есть если пользователь ошибочно введет не тот адрес DNS сервера, или же за него это сделает злобный вирус, то при первом доступе в Интернет наша система будет делать автоматический редирект, на специальную парковую страничку, где будет даваться пояснение о проблеме.
Web заглушка даст понять обычному пользователю, что он что-то прописал не так, или за него кто-то постарался. А для опытных пользователей заведомо желающих использовать внешние DNS сервера, так же будет понятно куда пойти, и что необходимо включить в личном кабинете для возможности пользования внешними DNS серверами.
Данное нововведение позволит избежать накопления мошеннических серверов в будущем, и корректировать проблемных клиентов сразу по месту возникновения проблемы.
Правильно ли я понимаю, что если я хочу прописать у себя гугловские ДНС 8.8.8.8 (подробней о них тут https://developers.google.com/speed/public-dns/?hl=ru ), то для их корректной работы мне надо убрать галочку "закрыт" напротив "ДНС (Внешний)"?
Мы настоятельно рекомендуем получать настройки DNS серверов, как и всей сетевой конфигурации в целом, только в автоматическом режиме (по dhcp). В первую очередь надо проверить установлено ли получение сетевых настроек автоматом.
Выбивает окно про Некорректность DNS сервера!Подскажите, что мне делать
Блокировка внешнего ДНС выключена, захожу с телефона через ноутбук, всеравно выскакивает это сообщение про ДНС
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!