Можно получить более подробную информацию о проблеме?
Мы не будем отрицать наличие возможных проблем, но лучшим способом выяснить причины низкой скорости при данной ситуации будет обращение в раздел поддержка в личном кабинете клиента.
Из основных моментов, которые напрямую помогут выяснить причины низкой скорости.
нам необходимо будет знать, как у вас организовано подключение (схема домашней сети).
есть ли дополнительное оборудование (роутер, свитч, точка доступа) или кабель подключен к компьютеру напрямую?
установлен (включен) ли антивирус и/или файервол на компьютере?
пробовали ли отключить дополнительное оборудование (если есть) и подключить кабель напрямую к компьютеру, а также отключать (в крайнем случае, удалять) программное обеспечение, которое может блокировать/фильтровать трафик.
Задал я вопрос в тех. поддержку по поводу плохой связи, мне ответили, что действительно возникла аварийная ситуация и в ближайшее время проблема со связью решиться, за что большое спасибо. Но вот, хотелось бы как-то поточнее узнать дату, так как это длится уже не первый день и боюсь продолжится все выходные, что не может не беспокоить.
Сколько это будет продолжаться!!!!!!!!! Уже 2 неделя ужасного интернета в Северодонецке. Почему я должен платить за одно в итоге должен получать другое. Где компенсация?
Ув. Ищенко Владимир, проблема решена? 4 месяца прошло:(
Проблему с каналом решили давно. Если присутствует проблема стабильностью, необходимо обратится в раздел поддержка в личном кабинете клиента, возможно проблема носит локальный характер.
Можно получить более подробную информацию о проблеме?
Мы не будем отрицать наличие возможных проблем, но лучшим способом выяснить причины низкой скорости при данной ситуации будет обращение в раздел поддержка в личном кабинете клиента.
Из основных моментов, которые напрямую помогут выяснить причины низкой скорости.
Полезными будут результаты измерений скорости.
Локальный тест скорости через браузер: speedtest.lanet.kiev.ua
Скачивание с локального ресурса, через ftp: ftp://titan.la.net.ua/pub/localspeedtest/test.avi
Скачивание с локального ресурса, через http: http://titan.la.net.ua/pub/localspeedtest/test.avi
Скачивание файл с UA-IX ресурса, например: ftp.linux.org.ua
Задал я вопрос в тех. поддержку по поводу плохой связи, мне ответили, что действительно возникла аварийная ситуация и в ближайшее время проблема со связью решиться, за что большое спасибо. Но вот, хотелось бы как-то поточнее узнать дату, так как это длится уже не первый день и боюсь продолжится все выходные, что не может не беспокоить.
У меня та же ситуация!! В Северодонецке довольно низкая скорость!
Сколько это будет продолжаться!!!!!!!!! Уже 2 неделя ужасного интернета в Северодонецке. Почему я должен платить за одно в итоге должен получать другое. Где компенсация?
Уважаемые абоненты
Проблема с пропускной способностью канала действительно есть.
Присутствует пока что не определенный источник потерь в транспортном канале.
Будет исправлена в ближайшее время, ориентировочный срок - одна неделя.
Приносим извинения за временные неудобства.
Меня скорость интернета пока устраивает но некоторые сайты очень медленые
Ув. Ищенко Владимир, проблема решена? 4 месяца прошло:(
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!