"нулевой" тариф
Добрый день, уважаемые.
С новым годом.
Вношу предложение: ввести специальный тариф для абонентов, пребывающих в длительном (более трех месяцев) отключении, но не отключающихся физически от порта оборудования.
Пример: у конкурентов из Воли есть такой специальный тариф, называется "Интернет-день", 10грн абонементная плата + 4грн\\день при наличии трафика, превышающего 10 мегабайт.
Зачем это нужно? А вот зачем.
Иногда возникает необходимость отключения на длительный период (более трех месяцев), при котором происходит отключение абонентского кабеля от порта оборудования.
Для восстановления подключения потом нужно вызывать мастера, мастер приходит в рабочее время, это не совсем удобно и т.д.
Гораздо удобнее иметь постоянное подключение и платить какую-то фиксированную сумму как бы за аренду порта на домовом свитче, но при этом иметь возможность в любой момент положить на счет деньги и запустить новый расчетный период.
Вот у меня в данный момент канал от Воли пребывает в таком режиме подключения -- фактически я их интернетом не пользуюсь, плачу 10грн и все, но при этом подключение имеется, оно активно.
В случае проблем у основного провайдера я просто переключаю кабель в порт кабельного модема и использую их интернет в режиме резервного.
Точно такое же предлагается и для Ланета.
Суть идеи понятна.
Продолжение аренды порта сверх допустимой нормы, а так же параллельное предоставление услуги на скорости черепахи, с лимитом на трафик и повышением платы за перерасход.
Сложно сейчас навскидку сказать насколько будет выгодно содержать порт в таком режиме. Дело в том, что содержания порта в сетях FastEthernet гораздо дороже чем, содержание подключения DOCSIS. Кстати в случае с DOCSIS, клиент продолжает оплачивать аренду кабельного модема, чего нет в ethernet сетях.
Так же мы всегда стремились уйти с тарифов с оплатой по трафику, а предложенная идея снова нас туда пытается возвратить.
Вынес идею на ближайшее обсуждение, как только будет какая-то информация, обязательно сообщим.
-------------------------------
Upd.
Услуга реализована - "Горячий Резерв"
С подробностями можно ознакомиться на нашем официальном сайте, в разделе дополнительных услуг https://www.lanet.ua/services/rezerv/
Интересное предложение.
Зачем оплачивать трафик, у меня когда была отключена воля, то снимали какю-то мелочь в месяц за медленный интернет + 26 копеек в день за аренду модема, в среднем выходило где-то 10 грн в месяц. При этом трафик был не ограничен, оно и понятно, на такой скорости особо не накачаешь. Но почту проверить, новости почитать вполне достаточно было.
Я привел волевский тариф только в качестве иллюстрации.
Вот у меня сейчас интернет от Ланет.
Допустим, ланетовский интернет упал (ну, мало ли, оборудование украли, провода порезали -- всякое бывает).
А мне ну вот просто срочно нужен интернет вот прямо сейчас (сын-студент, учится в КПИ, а у них там сейчас масса заданий раздается и принимается через интернет, поэтому простой услуги даже в течении суток -- недопустим, приходится иметь резервный канал).
Что я делаю? Правильно -- включаю волевский модем и использую их включение до тех пор, пока не заработает Ланет, за что плачу по факту 10грн в месяц + 4грн в день за каждый день использования (это, кстати, если 30 дней использовать -- неслабая сумма выходит)
После чего, когда неполадки устраняются, обратно включаю ланетовский интернет.
И точно так же я могу держать в качестве резервного канала ланетовский канал.
Вот чтоб не вызывать мастера каждый раз, платить за аренду порта и иметь возможность каждый раз при необходимости быстро выключиться/включиться.
Кстати, в доксис-сетях не обязательно арендовать модем (у меня, к примеру, модем свой, причем, аж две штуки :) и за аренду его я никому ничего не плачу.
У Воли в новых тарифах больше нет такого отдельного понятия как аренда модема)
Ну т.е. это исключительно как вариант аренды порта и использования ланетовского канала в качестве резервного или для возможности приостановки услуги на срок более одного-двух месяцев.
Оно и абоненту не накладно и Ланету не в убыток -- какие-никакие деньги за порт платятся, все лучше, чем ничего.
Как-то так.
вот это оно и есть.
только у меня аренды модема нет, т.к. у меня один модем зареган в Воле, а второй -- клон первого (с таким же mac-адресом, серийным номером и docsis root certificate :))
[quote]Дело в том, что содержания порта в сетях FastEthernet гораздо дороже чем, содержание подключения DOCSIS. Кстати в случае с DOCSIS, клиент продолжает оплачивать аренду кабельного модема, чего нет в ethernet сетях.[/quote]
кстати, подумалось...
с вас (и не только) КЖСЭ все равно ведь дерет по 60коп. с каждой квартиры.
так что выгоднее таки сдавать порт в аренду тем, кто готов платить символическую сумму, нежели просто отключать абонента -- с вас ведь все равно деньги берут поквартирно "за пользование инфраструктурой", а не только с каждой подключенной квартиры, не так ли?
Интересный вопрос, сам на него ответ не дам.
В любом случае будем обсуждать, но сразу скажу, что не ранее девятого числа.
Поддерживаю предложение.
Пока есть свободные порты в доме - выгоднее сдавать их в аренду за минимальную плату, чем они будут "гулять".
А вот когда "гуляющие" порты "закончатся", - тогда уже предлагать арендаторам-минималистам решать: отключаться или переходить на обычное подключение.
Хорошая идея, я также за.
КЖСЭ ?
а погуглить не судьба?
Киевжилспецэксплуатация -- новосозданная контора, собирающая деньги с провайдеров за "доступ к инфраструктуре" (т.е. выражаясь русским языком, за вход в дома и доступ к т.н. кабельной канализации).
куда идут собираемые немалые деньги, никто толком разобрать не может.
насколько я знаю, в Киеве тариф 0,60грн за каждую квартиру в доме (т.е. если Ланет или любой другой провайдер, в т.ч. и большие провайдеры, такие как Воля, Киевстар и т.д., заходит в дом, то с каждой квартиры в доме, независимо от того, подключена она физически к его сети или нет, провайдер платит 60коп.
в других городах местными властями созданы аналогичные структуры порой с еще более акульими аппетитами -- есть варианты, где и по гривне хотят и по две.
А если в доме 300 с гаком квартир, как в нашем -- то еще больше.
Деньги из воздуха, натурально.
Принимаем в разработку.
Спасибо.
Пока есть свободные порты - нечего их жалеть.
Пусть, хоть копейки, но "приносят"!
Услуга реализована.
С подробностями можно ознакомиться на нашем официальном сайте, в разделе дополнительных услуг. https://www.lanet.ua/internet/services#rezerv
Отлично.
Спасибо.
Спасибо и Вам, за идею ;)
Может, кому то будет интересно, как я описывал понимание данной услуги при ее реализации.
Так сказать, более подробное описание.
1. Абонент на данный момент не нуждается, в наших услугах, а бесплатной приостановки услуг на время ему мало, например он уезжает, куда-то далеко и надолго, и что бы, его не отключили от услуги, он готов вносить символическую абон. плату, что бы его интернет подключение находилось в зарезервированном состоянии.
2. Абонент пользуется другим провайдером, а наше подключение является резервным.
Можно представить следующую ситуацию. Основной провайдер отказывает, ничего не работает и ваше настроение упало :( Вы подключаете наш кабель, запускаете бесплатный тестовый доступ и в течение 10 мин. убеждаетесь что у нас все работает! За это время можно успеть решить пару важных дел и т. д.
Но 10 мин закончились и доступ закрывается. Вы возвращаете кабель старого провайдера в надежде на лучшее, но видите, что все печально и ничего до сих пор не работает.
Вы снова возвращаете наш кабель и уже активируете платный доступ за 10 грн. в сутки, ровно на сутки с момента заказа.
На следующий день ваш старый провайдер уже работает, что же тут поделаешь - только понять и простить...
Вы отключаете наш кабель и снова пользуетесь старым провайдером, как ни в чем не бывало. Ваша работа не простаивала и это самое главное, мы помогли Вам!
Но! Представьте ситуацию, что проблемы со старым провайдером периодически повторяются, и тариф горячий резерв уже не будет таким выгодным для вас, ведь за каждые сутки по 10 грн. это дорого. Но вы-то знаете, что Ланет как резервный провайдер постоянно работал, когда ваш старый основной постоянно сбоил. Тогда можно задуматься кто лучше? Да. В таком случае любой клиент, который находится на тарифе "горячий резерв", может моментально перейти на любой из наших текущих тарифных планов и пользоваться услугой на обычных условиях, то есть сделать нас, вашим основным провайдером, как самый лучший и стабильный!
Услуга может позиционироваться и как сдерживающая, ведь вам что-то у нас может, не понравится, или вы просто захотите для сравнения попробовать нового провайдера. В таком случае тогда не стоит отключать нас, достаточно просто воспользоваться услугой "Горячий резерв" И когда посчитаете нужным, попробовать сделать окончательный выбор.
Кстати, некоторые другие провайдеры любят вести нечестную игру. Заманивают подключаться к ним, делая это наглым образом - предлагая использовать при этом кабель другого провайдера. При этом еще аргументируя это какими-то ненужными плюшками в виде бонусов, а ведь тем самым они лишают клиента права на сравнение.
В общем, будьте аккуратны.
Нужная идея! Андрей-молодец!
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!