З відповіддю

Не работал интернет, кто компенсирует?

​​​уважаемые! у меня в пятницу отключили интернет. мастера удалось вызвать только на вторник. сейчас интернет внезапно появился.

Я бы хотела узнать, почему его не было, каким образом он появился, и продлят ли мне услугу на то количество дней, когда его у меня не было!?

Коментувати

Коментарі (16)

фото
1

​​​​​​Судя с истории заявки

\"У абонента не работает интернет, на момент диагностики линк на порту был, но тест кабеля показывал явную проблему на внешнем участке, настройки компьютер получал.\"

То есть, оператор про диагностировал проблему с кабелем - возможно повреждение за пределами квартиры третьими лицами.

При возникновении проблем не по нашей вине, компенсация обычно не рассматривается, но мы всегда лояльны к нашим клиентам, потому все ремонты такого плана бесплатные, и максимально быстрые. Есть еще предположения, что проблема может быть и ПК.

Можем заверить, что никаких явных проблем с нашим оборудованием, которое вот так загадочно отключает и включает Вам интернет, нет.

Мы всегда проверяем работоспособность активного оборудования сети во время диагностики.

Так же, просим ознакомится с публичным договором о предоставлении телекоммуникационных услуг.

фото

​но, тем не менее, интернета не было 3 дня. только что, ваш мастер заявил, что я сама все исправила, сняв диван, или стол с кабеля. если бы это было так, я бы не ждала 3 дня. и как можно заявлять подобное, даже не видя ситуации? с моим кабелем все хорошо. диваны и столы я с него не снимала. проблема явно находится не в моей квартире.

фото

​​В том то и дело что мы не пытаемся что-то заявить.

Мы ведь не видим, Вы правы. Видим разве что работу своего оборудования, знаем ответы на часто задаваемые вопросы пользователей, знаем как провести диагностику, основные шаги.

Но когда это все не помогает, для этого и существует услуга вызов мастера, для того что бы посмотреть в чем может быть проблема, если по телефону не удается выяснить.

Нам нет смысла что-то скрывать. Но за недобросовестную диагностику виновные сотрудники, мастера наказываются.

Если станет известно что поврежденный участок так и остался за пределами Вашей квартиры, будут приняты штрафные санкции.

Вопрос в другом, может и нет никакого участка, а проблема просто в некорректной работе ПК.

Передал проблему для дальнейшего выяснения обстоятельств.

фото

​Мы провели беседу с исполнителем данной заявки, он констатировал факт повреждения кабеля на территории квартиры (были видны механические повреждения изоляции кабеля). В технологии Fast Ethernet на передачу данных (работу интернета) влияют любые дефекты коммутационной линии, в связи с чем, Вам было предложено заменить кабель, Вы от этого отказались, мотивируя поломку некорректной работой оборудования провайдера. К сожалению в данной ситуации мы не сможем гарантировать корректную работу услуги в дальнейшем.

фото

​уважаемые мои .мне никто не предложил заменять что либо! у меня даже толком ничего не проверили. сказали, что я буду проверять, если у вас сейчас все работает. имейте совесть. мне сказали, что кабель передавлен. но это не так. если бы он был передавлен, то интернет бы не работал. проблема явно вашего характера. я не хочу ни с кем ссориться. но у меня не было интернета 3 дня по вашей вине. вы, как минимум, должны компенсировать мне эти 3 дня. так как в это время я не имела возможности работать. я всегда вовремя оплачиваю ваши услуги. а вы их мне в этот период предоставить не могли. давайте будем уважать друг друга и выполнять свои обязательства. и признавать свои ошибки. я жду, что мне компенсируют 3 дня без интернета

фото

​​​Мария,

нам абсолютно не сложно предоставить Вам требуемые три дня в счет неработоспособности сервиса, мы уже так и сделали.

Но мы лишь хотели сказать что с нашей стороны никаких явных проблем в указанное время не было.

Так же мы хотели что бы у вас не было в дальнейшем проблем, из-за поврежденного кабеля.

Ваше право думать по другому.

Если что, мы всегда поможем.

фото

​я рада, что вам не сложно, спасибо. с моей стороны тоже явных проблем не было. но и интернета тоже не было. кабель у меня не поврежден, если бы он был поврежден, проблемы с интернетом были бы постоянные. спасибо за ответ

фото

В таких случаях проблемы могут быть не только постоянные, но и периодичные.

Есть большая практика в этом направлении.

фото

​значит их нужно решать. а мне вариантов не предложили. мне нет смысла вас обманывать. от интернета зависит моя работа.

фото

Мастер уверял наших сотрудников что говорил Вам о важности замены кабеля. Мы верим как Вам, так и ему.

Давайте если в следующий раз возникнет проблема такого рода, Вы сразу сообщите и будем устранять проблемный участок.

фото

В субботу 2.03.2013 г около восьми часов вечера пропал интернет. Оператор заявил, что отсутствие вызвано обрывом провода. Ближайший мастер свободен оказался только 5.03.2013 г. Сделал заявку на 12:30, за свой счет ушел с работы и мастер, покопавшись в аппаратуре возле счетчика (и всего за 5 минут), устранил отсутствие интернета. После было написана жалоба через кабинет, однако ответа никакого не последовало. Контакты повреждены были в вашем оборудовании, поэтому компенсируйте время отсутствующего интернета, с учетом того, что плачу по самому высокому тарифу. И что за игнорирования сообщений?

фото

​Приносим извинения за возникшую задержку. В качестве компенсации мы подлили Ваш период предоставления услуг. Благодарим за обращение и надеемся на Ваше понимание.

фото

А вы попробуйте кабель в квартире прокладывать в гофротрубе, или бронерукаве. И защитит кабель, и стол перекосит :)

фото

Есть проблемы с кабелями ? Устанавливайте вайфай :)

фото

вайфай не отнимает наличие кабеля)))

фото

нету интернета второй день, звонил оператору, сказал обрыв оптики по всему раену.

Дни отсутствия сети буду восстановлены в периоде, или нет, и когда будит интернет?!

Раен Отрадный