Вирішена

Не работает Интернет и Телевидение!

Скажите, пожалуйста, в котором часу будет восстановлена работа Интернета и Телевидения по адресу г. Киев, ул. Баггоутовская, д.38?

Также прошу Вас указать каким образом и в каких размерах Ваша компания компенсирует ущербы своим пользователям в связи с непредоставлением заявленных услуг (что подтверждается неоднократными обращениями в службу поддержки)?

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

​На данный момент мы не позиционируем сообщество для решения срочных вопросов, для этого есть электронная форма обращений в личном кабинете, за ней следит около 15-20 операторов каждые сутки без выходных.

Если почитать официальные ответы, то наверно будет видно, что для решения срочных или индивидуальных вопросов мы рекомендуем обращаться именно в обращения в личном кабинете.

Сообщество пока что для ответов на часто задаваемые вопросы, для решения глобальных проблем и задач, это наша база знаний и шаблонов, с хорошей подготовкой перед какими либо ответами с нашей стороны.

Но, тем не менее, в ближайшем будущем мы планируем сделать интеграцию с биллинговой системой, что бы сделать с данного канала связи полноценный центр помощи.

Непосредственно Ваша проблема заключалась в электропитании участка, где находилось оборудование, к которому Вы подключены. Это видно по истории состояний дома, адрес которого Вы указали в обращении. Проблемы такого рода мы стараемся исправлять в кратчайшие сроки, для этого есть специальный штат мастеров, которые постоянно работают в полевых условиях, что бы простой сервиса при внештатных ситуациях был минимальным.

При обращении в личный кабинет, или телефонном обращении, наши сотрудники предоставляют самую актуальную информацию с полей.

Так же, если номер абонента зарегистрирован в нашей системе, то будет работать интерактивная система идентификации клиента, которая готова предоставить посредством IVR меню, информацию о проблеме с оборудованием и приблизительных сроках восстановления.

На данный момент нам сложно идентифицировать Вас, были бы признательны если бы вы обратились в личный кабинет, можно с ссылкой на данную тему, что бы мы смогли посмотреть насколько часто вы обращались в техническую поддержку, с какими проблемами сталкивались.

Может действительно на вашем участке существуют проблемы с стабильностью работы оборудования или что ни будь еще.

В любом случае мы заинтересованы исправить проблему, если она имеет место быть с нашей стороны, и компенсировать неудобства из-за них.

Заранее благодарим за понимание и содействие.