Вимагає відповіді
Mikrоtik/Lanet
Добрый день.
Возник вопрос по настройке
У нас в здании размещен свитч компании Ланет, откуда мы и получаем доступ. За ним стоит наш тупой свитч к которому уже подключены три абонента. При попытке замены свитча на cloud router switch mikrotik (в разных режимах), активность на порту свитча Ланет пропадает. Порты с подключенными абонентами в здании активны, а тот который непосредственно в свитч Ланета не поднимается. В чем может быть нюанс?
Здравствуйте. Есть множество вариантов которые могут быть причиной подобной ситуации.
Мы можем провести детальную диагностику подключения, для конкретизации. Уточните номер договора либо адрес подключения.
Номер Договора 190118
Проверил подключение, физических сложностей не наблюдается. Вероятнее всего, сложность в настройке Вашего оборудования либо нужна регистрация mac-адреса в нашей сети. Рекомендую обратиться, в момент подключения устройства,на линию технической поддержки 044-500-03-03.
В данный момент да, так как всё на старом свитче. Но вот про mac не совсем понял, маршрутизаторы да, через кабинет прописывал, но свитч нет (который сейчас работает).
Нужно проверить ситуацию по факту подключения нового устройства. Возможен вариант с mac-адресом, если свитч управляемый. Но это лишь вариант. Более действенно будет проверить ситуацию в момент возникновения, в телефонном режиме.
Понял. Спасибо.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!