Вимагає відповіді

Mikrоtik/Lanet

Добрый день.

Возник вопрос по настройке

У нас в здании размещен свитч компании Ланет, откуда мы и получаем доступ. За ним стоит наш тупой свитч к которому уже подключены три абонента. При попытке замены свитча на cloud router switch mikrotik (в разных режимах), активность на порту свитча Ланет пропадает. Порты с подключенными абонентами в здании активны, а тот который непосредственно в свитч Ланета не поднимается. В чем может быть нюанс?

Коментувати

Коментарі (6)

фото
1

Здравствуйте. Есть множество вариантов которые могут быть причиной подобной ситуации.

Мы можем провести детальную диагностику подключения, для конкретизации. Уточните номер договора либо адрес подключения.

фото
1

Номер Договора 190118

фото
1

Проверил подключение, физических сложностей не наблюдается. Вероятнее всего, сложность в настройке Вашего оборудования либо нужна регистрация mac-адреса в нашей сети. Рекомендую обратиться, в момент подключения устройства,на линию технической поддержки 044-500-03-03.

фото
1

В данный момент да, так как всё на старом свитче. Но вот про mac не совсем понял, маршрутизаторы да, через кабинет прописывал, но свитч нет (который сейчас работает).

фото
1

Нужно проверить ситуацию по факту подключения нового устройства. Возможен вариант с mac-адресом, если свитч управляемый. Но это лишь вариант. Более действенно будет проверить ситуацию в момент возникновения, в телефонном режиме.

фото
1

Понял. Спасибо.