Доброго времени суток. Хочу пожаловаться на Ваших рабочих
Доброго времени суток. Хочу пожаловаться на Ваших рабочих или на «умелые ручки» под Ваших рабочих.
Систематически приходят молодые люди в фирменной одежде «Ланет» и протягивают кабеля по подъезду, оставляя после себя немеряно мусора. Сегодня 19.06.2013 это произошло очередной раз. Огрызки оголенных кабелей на лестничной клетке 4 эт. и возле щитка «Ланет» в пролете между 4 и 3 этажом. По адресу ул.Билецкого, 20, 2 под.. Соседи звонили Вам – ответ, Ваших ребят не было. 1. Убирать мусор надоело или нашему подъезду необходимо нанимать уборщика по уборке за Вашими ребятами?
И впредь больше мусор не оставлять, плиз. 2.Если это не Ваши ребята в фирменной одежде «Ланет» то кто?, просьба пусть кто-то приедет и разберется во всех подключениях, так как щиток стоит только Ваш. 3. После таких «приходов» скорость реально падает.
Надеемся на Вашу оперативность и адекватную реакцию!
Здравствуйте.
Действительно по данному адресу 17 числа шли ремонтные работы нашими мастерами. Работы выполнялись на 5 этаже.
Мы не исключаем возможность, что строительный мусор мог попасть на нижестоящие этажи.
Так же не хочется отрицать, что мусор остался после наших сотрудников.
Тем не менее, в служебной инструкции наших мастеров всегда основным пунктом было соблюдение чистоты после выполнения ремонтов и прочих работ на абонентских участках.
С людьми, которые проводили работы в вашем доме, а так же другими нашими ремонтными бригадами были повторно проинструктированы о правилах соблюдения чистоты.
Примите, пожалуйста, наши извинения.
Здравствуйте. Благодарю за ответ. Хочу еще раз обратить Ваше внимание, что мусор не строительный, а обрывки проводов, был оставлен 19.06.2013 ребятами в «форме Ланет», если это не Ваши ребята ковыряются в щитке, ну тогда они зря получили «дополнительный инструктаж».
Судя по проводам, был подключен дополнительный интернет-абонент 19.06.2013 через Ваш щиток.
Здравствуйте,буду наверно отключатся от вашего провайдера.Причина: 1.Пропадает часто интернет 2,На горячую линию дозвонится невозможно,даже если есть гудок трубку никто не берет.3.Хоть бы какие уведомительные письма писали мол, такого, такого интернета не будет!!!
18 и 19 января действительно наблюдались проблемы с доступом к нашим услугам, так как сеть подвергалась массированной DDoS-атаке. Наши специалисты делали все возможное, чтобы локализовать проблемы и минимизировать нанесенный ущерб. На данный момент сеть работает стабильно.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!