Вирішена
цифра ТВ
Святошинская площадь, 1. Часа полтора назад начались проблемы, сначала все каналы закодировались, после перенастройки появились, но без идентификации канала и без EPG, еще через 5 минут они снова все закодировались и появилась надпись "только данные".
Ну и ничего не меняется с тех пор.
У вас там все ок?
В данный момент никаких проблем с трансляцией цифрового телевидения нет.
Попробуйте отключить/подключить карту доступа. Выполните повторно перенастройку каналов.
Если проблема не решится, перезвоните в техническую поддержку по номеру 500-03-03 для более детальной диагностики. В случае необходимости по Вашему адресу будет оформлена заявка на вызов мастера.
Вчера была проблема с Cisco DCM (Digital Content Manager). Не отправлялись сервисные таблицы(Названия канлов, EPG).
Пришлось перезагружать оборудование для устранения данной проблемы.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Все заработало!
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!