Вирішена

цифра ТВ

​Святошинская площадь, 1. Часа полтора назад начались проблемы, сначала все каналы закодировались, после перенастройки появились, но без идентификации канала и без EPG, еще через 5 минут они снова все закодировались и появилась надпись "только данные".

Ну и ничего не меняется с тех пор.

У вас там все ок?

Коментувати

Коментарі (3)

фото

В данный момент никаких проблем с трансляцией цифрового телевидения нет.

Попробуйте отключить/подключить карту доступа. Выполните повторно перенастройку каналов.

Если проблема не решится, перезвоните в техническую поддержку по номеру 500-03-03 для более детальной диагностики. В случае необходимости по Вашему адресу будет оформлена заявка на вызов мастера.

фото
1

​Вчера была проблема с Cisco DCM (Digital Content Manager). Не отправлялись сервисные таблицы(Названия канлов, EPG).

Пришлось перезагружать оборудование для устранения данной проблемы.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

фото

​Все заработало!