-
Розклад роботи ЦОА
Пн.—Пт. Сб.—Нд. Сб.9:00 - 19:00 10:00 - 16:00
-
-
-
Черга дзвінків
Очікування: В черзі:0 сек. 0 дзвінків
Вирішена
Заплатил в Банке, а квитанцию не дали что мне делать?
Заплатил в ПриватБанке, а квитанцию не дали что мне делать ?
Мы тут вряд ли Вам поможем.
Обратитесь в банк, сообщите номер договора, по которому была совершена оплата, для получения нового дубликата квитанции.
Копия квитанции для нас является подтверждением клиентского платежа, потому, к сожалению, без нее мы не сможем включить услугу, потому что случаи обмана ранее были очень частые.
Так же у каждого нашего клиента есть возможность активации кредитного периода, сроком на 4 дня, специально для того что бы успеть оплатить услугу. Но если кредитный период ужу исчерпан, то доверительное включение услуги возможно только при предоставлении копии квитанции об оплате.
и куда ее надо предоставлять? Конкретнее плиз) вот если все оплатил... а банк тянет резину.... и начисляет когда их уже и не ждешь...
Все инструкции присутствуют в соответствующей теме
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!