Відома

Сложность с подключением

Столкнулся с не самой приятной приятной ситуацией в плане работы сети и тотального непонимания (или нежелания понять и разобраться) со стороны службы поддержки. Суть сложности такова. Иногда, периодически (раз в несколько дней, и, в основном, по вечерам) наблюдаю невыносимо высокий пинг при использовании консоли PS4 (пинг 200-300). Сама консоль подключена по LAN к роутеру. При этом, если раздать сеть с моб. телефона и подключить к ней консоль - пинг в порядке (что говорит о том, что сложности или у провайдера или с настройками роутера). Если подключить кабель напрямую, без роутера - сложность с пингом та же (что говорит о том, что и не в роутере причина).

Обращался в поддержку, попросили сделать тесты. На тестах сложность видна. Однако - ответ от поддержки я получил очень странный и не понятный лично мне. С нашей стороны всё хорошо, сложность не у нас, повлиять никак не можем. Я, конечно, возможно, не очень понимаю как всё устроено, но, руководствуюсь обычной логикой. А логика такова. При подключении девайса к сети одного провайдера - он (девайс) работает корректно. При подключении его же к сети другого провайдера - некорректно. Где проблема - очевидно. И тут, обращаясь за помощью к представителю провайдера, я получаю ответ, что - нет, я не прав. Нет у провайдера сложности, все работает хорошо, всё что могли сделали (хотя ничего не делали, скрины тестов только посмотрели и через пару минут ответили что всё ОК)). И в итоге я остаюсь с проблемой один на один, у ТП провайдера нет желания или возможности помочь. Странный очень подход) Никаких альтернатив или возможных выходов их ситуации тоже не предложено. Проблема клиента это проблема клиента)

Странный подход к работе, ребята. Очень странный.

Коментувати

Коментарі (3)

фото
1

Здравствуйте.

Ми понимаем Вас, но так как неполадка на узле, который находится за приделами нашей сети, то, к сожалению, устранить её нет возможности. Так же обращаем Ваше внимание на то, что при проверке доступности своего ІР через Looking Glass обязательно нужно отключать на своем устройстве фаервол блокирующий ICMP запросы.

фото
1

Другими словами, оплачивая услуги интернет соединения, я не могу полноценно пользоваться данными услугами по причине того, что вы не можете обеспечить их стабильную работу?

фото
1

Мы обеспечиваем стабильную работу оборудования провайдера. Повлиять на работу узлов, которые за приделами нашей сети, не имеем возможности.

фото