Получение IP-адреса роутером
Здравствуйте.
Ночью роутер перестал получать Ip.
Ранее были проблемы похожего характера, но помогал рестарт. Сейчас же - напрочь отказывается получать и подсоединяться к сети.
Были проделаны все "танцы с бубном": прошивка, reset, MAC адрес (как клонированный, так и его родной прописаны на сайте без ошибки), никаких результатов. Однако, от другого провайдера/роутера успешно подключается.
Кабель целый, перебоев нет. Звонил в Call-центр и обращался в тех. поддержку.
При подключении кабеля напрямую в компьютер - все работает. При подключении кабеля к другому роутеру - все работает.
Думал, роутер, однако он работает при подключении кабеля от другого провайдера (проверял на работе) и от другого роутера (в него предварительно подключен кабель в WAN от Lanet), по схеме LAN - WAN.
Log файл ниже.
Роутер Tenda AC18.
Предоставлена консультация в телефонном режиме.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес подключения. Проверим информацию и постараемся помочь в решении.
№ договору 171106082
Предоставлена консультация в телефонном режиме.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!