Отваливается инет. Суппорта нет. Крик души.
Преамбула:
Который уже раз отваливается инет. Началось после принудиловки на гигабит. Никто меня не спросил, нужен ли мне этот гигабит, но я вынужден за него платить, хотя карточка в роутере на 100М.
Проблема выглядит как пропажа инета на ровном месте. Ребут роутера - и на внешенем интерефейсе уже нет ip. В течение последних пары лет решалось или "само", или в суппорте дергали порт на свиче (ну, так мне говорили). С моей стороны никаких изменений не проводилось, иногда срабатывал многократный ребут роутера, но редко, так что списываю на совпадения со случаем "само заработало". Роутер работает то ли 8, то ли 10 лет без переустановок оси, и т.п. Пережил даже смерть БП и отвал раздела на винте.
100 раз сообщал суппорту, что у меня НЕТ модели роутера, что это выделенная машина под FreeBSD 7.0. Безрезультатно, каждый новый малчык/дэвачка "уточняет модель". Особенно доставляли ТРЕБОВАНИЯ (!!!) суппорта выключить и включить роутер обратно. Да, именно требования, мол, иначе мы вам помочь не сможем. Разумеется, ничего такого не исполнял, ибо достаточно вынуть шнурок из разъема.
Вы, когда логотип свой в зеркале разглядываете, волю-кабель там не видите случайно? А то перед уходом от них, мне тоже на жалобу об отсутствии физики рекомендовали отключить антивирус и перезагрузиться...
Амбула:
Но вот недавно дно было пробито. Теперь в суппорт ВООБЩЕ нельзя дозвониться. За последний месяц звонил дважды. Тупо не берут трубку. Причем "волшебным" образом сразу после такого недозвона инет подымался.
зы Я скучаю по временам, когда я звонил в суппорт ланета, и мне девушка (!!) объясняла про BGP-анонсы... Объясняла, понимаете? Не изображала рабыню Изауру "как к вам обращаться", не читала по бумажке "пункт 1 - загрузить клиента", не канцеляритила "услуга предоставляется в полном объеме". А нормальным, человеческим языком объясняла, почему у меня данный сайт недоступен по доменному имени, но доступен по ip. И мне было стыдно, черт побери! Потому что она знает, а я нет.
Короче, верной дорогой идете, товагищи (с)
Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Заверяю Вас, что такие ситуации с одновременным обращением на линию технической поддержки и восстановлением услуги интернет - не более, чем совпадение. Для диагностики подключения уточните, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес подключения.
Добрый день.
Договор 100610132.
Не вижу смысла диагностить что-то, когда оно работает, проблема нерегулярная. Может быть несколько раз в неделю, может по полгода работать без проблем.
Когда суппорт еще отвечал на звонки, мне что-то там диагностили, ничего не нашли. Утверждали, что ip мне отправляется, хотя роутер его не получал.
Еще раз подчеркну - проблема началась после переезда на гигабит, т.е. с моей стороны никаких изменений не проводилось вообще. Вчера, когда отвалилось, пробовал пробрасывать мимо роутера напрямую в win10-машину - все равно не работало, возможно из-за сменившегося мак-адреса. Но я не смог попросить сменить мак, потому что для этого надо дозвониться в суппорт.
В общем сломается - буду звонить, главное, на звонки отвечайте.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!