Вирішена

Доступ к Adobe Creative Cloud

Закрыт доступ с IP ланета ко всем Adobe сервисам, у меня все легальное и купленное. Что делать?

Коментувати

Коментарі (9)

фото
1

Здравствуйте, Егор.

По результатам проверки работоспособности данного сервиса с нашей стороны, сложностей не обнаружено. Мы не блокируем доступ к Adobe Creative Cloud. Пожалуйста, откройте "Командную строку", и выполните команды ping и tracert к сетевым ресурсам, с которыми у Вас возникли сложности. Сделайте скриншот процедуры, и результат пришлите на support@lanet.ua с указанием Вашего номера договора, или через Личный кабинет.

фото
1

Здраствуйте Владимир

Блокирует Adobe вход в учетную запись, видимо какое-то подобие наказания или что но ни с веб-браузера ни из creative cloud application доступа нет. Если меняю сеть то доступ появляется.

We're sorry, you are not allowed access to the service you requested.

If you feel you should have access, please contact the appropriate authorities and give them your IP address: 176.36.48.237

Thank you for your patience.

фото
1

Вы можете обратится в техническую поддержку Adobe, для того, чтобы они убрали Ваш IP из черного списка. Сменить Вам IP, мы не можем. Вам предоставляется постоянный, реальный IP.

фото
1

связался с Adobe 2 часа переговаривались проверяли даже remote access устроили, они сказали что ничего не блокируют и проблема с моей стороны

я ресетнул роутер до заводских настроек, все по прежнему...

фото
1

я обратился в техподдержу Adobe, два часа мы с ними разбирались устанавливали-переустанавливали, сбрасывали роутер, даже устроили remote access - ничего. вообщем попробовали залогинится через 3g - все получилось. Сказали проблемы на моей стороне

фото
1

Судя по присланной Вами ошибке, может быть установлена привязка IP-адерса к ресурсу или программе. Вам не сообщали как зарегистрировать Ваш ІР 176.36.48.237 на ресурсе? Если есть возможность пришлите через личный кабинет скриншот ошибки и технический отдел проведет дополнительную диагностику.

Попробуйте, также в сетевых настройках Вашего подключения, прописать статично следующие DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4, после чего повторить попытку авторизоваться на Adobe Creative Cloud.

фото
1

Подскажите, смена DNS помогла, или трудности ещё наблюдаются?

фото
2

Смена DNS помогла, спасибо

Но раньше такой проблемы не было, я ничего со своей стороны не менял.

Оказалось что без DNS указанных вручную не работает аутентификация во многих сервисах, не только Adobe

фото
1

Рады, что вопрос решился. Если будут подобные ситуации, обращайтесь.

фото