По результатам проверки работоспособности данного сервиса с нашей стороны, сложностей не обнаружено. Мы не блокируем доступ к Adobe Creative Cloud. Пожалуйста, откройте "Командную строку", и выполните команды ping и tracert к сетевым ресурсам, с которыми у Вас возникли сложности. Сделайте скриншот процедуры, и результат пришлите на support@lanet.ua с указанием Вашего номера договора, или через Личный кабинет.
Блокирует Adobe вход в учетную запись, видимо какое-то подобие наказания или что но ни с веб-браузера ни из creative cloud application доступа нет. Если меняю сеть то доступ появляется.
We're sorry, you are not allowed access to the service you requested.
If you feel you should have access, please contact the appropriate authorities and give them your IP address: 176.36.48.237
Вы можете обратится в техническую поддержку Adobe, для того, чтобы они убрали Ваш IP из черного списка. Сменить Вам IP, мы не можем. Вам предоставляется постоянный, реальный IP.
я обратился в техподдержу Adobe, два часа мы с ними разбирались устанавливали-переустанавливали, сбрасывали роутер, даже устроили remote access - ничего. вообщем попробовали залогинится через 3g - все получилось. Сказали проблемы на моей стороне
Судя по присланной Вами ошибке, может быть установлена привязка IP-адерса к ресурсу или программе. Вам не сообщали как зарегистрировать Ваш ІР 176.36.48.237 на ресурсе? Если есть возможность пришлите через личный кабинет скриншот ошибки и технический отдел проведет дополнительную диагностику.
Попробуйте, также в сетевых настройках Вашего подключения, прописать статично следующие DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4, после чего повторить попытку авторизоваться на Adobe Creative Cloud.
Здравствуйте, Егор.
По результатам проверки работоспособности данного сервиса с нашей стороны, сложностей не обнаружено. Мы не блокируем доступ к Adobe Creative Cloud. Пожалуйста, откройте "Командную строку", и выполните команды ping и tracert к сетевым ресурсам, с которыми у Вас возникли сложности. Сделайте скриншот процедуры, и результат пришлите на support@lanet.ua с указанием Вашего номера договора, или через Личный кабинет.
Здраствуйте Владимир
Блокирует Adobe вход в учетную запись, видимо какое-то подобие наказания или что но ни с веб-браузера ни из creative cloud application доступа нет. Если меняю сеть то доступ появляется.
We're sorry, you are not allowed access to the service you requested.
If you feel you should have access, please contact the appropriate authorities and give them your IP address: 176.36.48.237
Thank you for your patience.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!