З відповіддю
Второй день без интернета
Доьрый день, второй день сижу без интернета, оператору дозвониться нельзя, все время сбрасывает или отключен.
Пользуюсь второй день дорогим 3G интернетом через свой смартфон, как мне быть? Куда обращаться? на заявку перезвонить мне, не перезванивают, я уже в отчаянии.
Компенсируют ли мне простой без интернета? Свяжитесь со мной пожалуйста!
К сожалению, были массовые сложности с нашими DHCP-серверами.В данный момент услуга уже восстановлена. Пожалуйста, напишите обращение в разделе поддержка личного кабинета для рассмотрения вопроса компенсации.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, Тимур.
В качестве компенсации, Вам продлен расчетный период на 24 часа.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!