Вирішена

Подключение после длительного отсутствия пользования интернетом

Давно не использовал ланет. Решил подключить, так как, остался кабель. Подключил, зашел на сайт ланет, нашел номер, набрал, задал вопрос. Ответили, вы уже подключены, пополните счет на 50 грн, и позвоните нам.. Пополнил, звоню, говорят мало, надо 55грн, и ждать мастера завтра, поскольку они то ли, до 16, или 18 часов, не понятно. Что за бред, зачем мастер, если есть доступ к странице, и к странице авторизации?! И зачем мне столько ждать. Деньги, вряд ли вернут, если и вернут, то через какие-то месяцы. Какого хрена, все так по дебильному. Слов нет. Тех поддержка на низшем уровне, автоответчик - это что-то, я так и не понял как связаться с оператором, поскольку просто слушал, пока не соединило автоматом. Вообще огорчен, лучше бы вовсе не связывался с вами. А пополнил свой привычный провайдер, нежели этот ЛА -ЛА -ЛА НЕТ!!!

"И денег с ними нет - это ведь ЛАНЕТ! Полный бред, а не телевидение и интернет!" - Вам уважаемые, новый слоган. Зол на Вас очень!!!

Коментувати

Коментарі (8)

фото

Сообщите Ваш адрес подключения пожалуйста, для того что бы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.

фото

Булгакова 16, 68

фото

И контактный номер, желательно тот с которого вы звонили нашим операторам.

фото

Со стационарного, он не для системы, а мой контактный 0633658633.

фото

Скажите стационарный, мы не будем вносить его в базу, просто хотим найти запись общения с оператором.

Так же сообщите MAC адрес компьютера который нужно зарегистрировать.

Сейчас видим что с порта приходит два mac 94-39-e5... и 1c-7e-e5...

Почти все готово для включения интернета, доступ будет предоставлен после того как сообщите MAC Вам нужно будет только в течении четырех дней оплатить 4 гривны, для погашения временного кредита. На вашем счету 51 гривна, минимальный тарифный план у нас 55 грн.

фото

Звонил с 4586089, второй MAC

фото

Подключили.

По теме общения с операторами. Если честно не совсем понятна ваша агрессивная позиция описанная в шапке темы. Мы прослушали записи вчерашнего и сегодняшнего разговора где можно понять что оператор сообщил что Ваш Аккаунт был отключен, а процедура повторного подключения под собой подразумевает вызов мастера, так как за год не активности подключением могло произойти все что угодно, в данном случае Вас не отключали от оборудования и в принципе все можно было решить без мастера. Но диагностика соединения все равно приветствуется.

Так же не нашли никакого упоминания о том что Вам сказали заплатить 50 гривен. Оператор лишь сказал что бы вы выбрали себе любой из текущих тарифных планов и положили деньги на свой личный счет, после чего связались с нами для оформления заявки на повторное подключение к услуги.

Действительно неприятно такое мнение о нас, но это Ваше право... Пользуйтесь.

фото
1

​Проблема решена.