Вимагає відповіді

Работа приложения на android tv (проблема)

Доброго! Подключил новый телевизор 4К. Подключил к компьютеру по HDMI, к роутеру - по LAN. На телевизоре установил приложение LANET.TV. При его работе каждые 10-15 сек идет подкачка (прокручивает процесс). При этом при запуске LANET.TV через Chrome все работает хорошо.

Коментувати

Коментарі (11)

фото
1

Здравствуйте. Попробуйте сменить качество видео на "Адаптивное" в настройках приложения.

фото
1

"Адаптивное" качество видео в настройках стояло по умолчанию, пробовал также и другие варианты, включая максимальное. Без изменений.

фото
1

В настройках есть параметр "Учитывать разрешение экрана" Попробуйте сменить его.

фото
1

Я "покопался" в настройках, этот пункт тоже пробовал. Безрезультатно.

фото
1

Работа сервиса на прямую зависит от качества Интернет соединения. Уточните, пожалуйста, Вы наш клиент?

фото
1

Именно! Весь с головой Ваш.

фото
1

Уточните Ваш номер договора.

фото
1

Ошибок в работе сервиса не обнаружено, по Вашему подключению так же всё в порядке. Как вариант, попробуйте перезагрузить роутер, и проверить работу приложения.

фото
1

:-)

Да все делал (ребут). Только разве тряпочкой не протирал. Проблема актуальна для HD каналов (плюсы, СТБ, новый...). Но ведь через комп. - нормально же идет. Не знаю.

фото
1

При подключении через роутер, может быть потеря скорости. Попробуйте подписатся на бета тестирование, и установить бета версию приложения. https://play.google.com/apps/testing/tv.lanet.android

фото