За чрезвычайно быстрое реагирование на неполадки

Было раз или два за всю историю... пропал интернет. Звоню в телефон тех.поддержки, а там автоответчик говорит что-то вроде "мы знаем что не работает, мы уже чиним". И, самое главное, интернет был восстановлен буквально за час.

Вот это круто! Вот это реакция! Молодцы, так держать!

Не то что ВоляКобель... не менее получаса на то, чтобы только дозвониться... а потом ещё несколько дней ожидания, включая два приезда "специалистов".

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Спасибо, действительно стараемся восстанавливать неполадки с оборудованием как можно быстрее.

Перехваливать себя не будем, бывают разные ситуации, но мы всегда видим когда что то выходит со строя.

По поводу авто ответа - Система работает автоматически, для того что бы максимально быстро предоставить клиенту по телефону информацию о наличии проблемы. Проверяется состояние коммутатора, или вышестоящего оборудования,проверяется состояние серверов маршрутизации, а так же состояние ТВ узлов если проблема касается телевидения.

Основное условие работоспособности такого авто ответа, это наличие в нашей базе номера звонящего. Именно по номеру происходит идентификация Вас как абонента и система уже сразу знает какую информацию нужно предоставлять.

Обычно номера телефонов изначально вписывает наш мастер когда производит процедуру подключения к услуге, но если у Вас они менялись и вы хотите продолжать получать актуальную информацию о каких либо проблемах, то необходимо связаться по телефону или через электронную форму обращений с представителем нашей компании и попросить обновить или дописать актуальные номера.