З відповіддю

Постоянная перезагрузка Wi-Fi роутера

Доброго всем времени суток!

Проблема следующая - периодически (раз в 1-2 дня) приходится перезагружать роутер DLink.

Возможная причина - использование 4-х жильного кабеля вместо 8-ми жильного. Причем, самое обидное, что 30.12.2012г мастер Ланета прокладки практически не делал. У предыдущего провайдера был нормальный 8-ми жильный UTP-кабель, монтажные шкафы расположены рядом. Возьми, да и перекинь этот кабель в свой шкаф и нет проблем. Но это не для наших мастеров.. На расстоянии 2-х метров от шкафа он обрезает (!!!) кабель и дотачивает своим дешевым 4-х жильным (зачем???). Дальше - больше. Начиная с января 2013г каждый месяц мне звонит представитель Ланета и спрашивает об удовлетворенности услугами. И уже 4 раза я просил переподключить меня по нормальному кабелю (достала перезагрузка роутера). Ответ "Доложу руководству" и в ответ тишина - тоже уже начинает доставать.

Прошу помощи в решении такого, на первый взгляд элементарного, вопроса.

Коментувати

Коментарі (3)

фото

Интересная ситуация.

Можем заверить что роутер не должен перезагружаться из-за того что используется двух парный кабель.

Мы используем данный тип кабеля, так как он полностью удовлетворяет требования по обеспечению скорости доступа 100 мегабит, а так же более удобный в прокладке, за счет меньшего диаметра.

Четырех парные utp кабеля в свою очередь избыточны при 100 мегабитном подключении, мы применяем их при подключении абонентов на тарифные планы со скоростью доступа 1 гигабит.

Тем не менее, необходимо разобраться с данной проблемой, и заменить Вам кабель, если есть подозрения, что соединения работает не корректно.

Оставил заявку специалистам по данному вопросу, скоро с вами свяжемся.

фото
1

03.06.2013 мастер полностью заменил существующий кабель на новый, а так же настроил ваше оборудование на корректную работу. Сейчас видно, что ошибок на порту уже нету, а так же скорость доступа к сети у вас должна повыситься. Если у вас возникнут еще какие-то трудности с подключением, будем рады вам помочь.

фото

03.06.2013 мастер полностью заменил существующий кабель на новый, а так же настроил ваше оборудование на корректную работу. Сейчас видно, что ошибок на порту уже нету, а так же скорость доступа к сети у вас должна повыситься. Если у вас возникнут еще какие-то трудности с подключением, будем рады вам помочь.