З відповіддю

Проблемы c просмотром IPTV

IPTV работает, но ни один канал смотреть невозможно.

Как минимум один раз в 30-200 секунд идет прерывание сигнала с "захлебыванием" звука и просмотром "слайд-шоу" вместо видео ряда.

ps: Проблемы с полосой пропускания для данных не наблюдаются.

Проблема наблюдается с одинаковой частотой при просмотре любым из двух рекомендованных вами плееров, через браузер http://lanet.tv/ - тоже самое.

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

IPTV, по сути, является универсальной услугой доставки видео контента к пользователю по средствам мультикаст трансляций. Технология настолько проработана, и управляемая, что ей можно было бы предвидеть хорошее будущее. Но в свою очередь она еще настолько нежная что это будущее похоже еще далеко.

Из основных проблем при трансляции можно отметить то, что видеопоток в IPTV передается средствами UDP транспорта.

Как многим известно, UDP использует простую модель передачи данных, то есть без гарантии доставки пакета. При такой ситуации качество трансляции будет напрямую зависеть от качества канала, по которому передается сигнал.

Со своей стороны, мы уже давно отладили систему трансляции мультикаст потока, начиная от части ядра, а это мощные Cisco DCM(Digital Content Manager) и заканчивая всей умной активной частью сети, использование только оптических магистралей и идеально настроенный протокол IGMP. Все это, без каких либо проблем передается на порт клиента, а мы в свою очередь следим, что бы по пути следования трафика не возникало никаких проблем.

Наша система мониторинга, постоянно анализирует состояние счетчиков ошибок на магистральных портах.

Если будут присутствовать ошибки, то будут и проблемы с трансляцией IPTV, мы такое давно отслеживаем и если есть проблемы, то исправляем.

Самое интересное может начинаться на "последней миле" Так называется участок от оборудования провайдера, до оборудования клиента.

Первое с чем может быть проблема - это медный кабель который идет к пользователю. Он может быть поврежден, это повреждение может быть не заметно при обычном пользовании интернета, там основной обмен данными происходит по протоколу TCP, данный протокол в отличие от UDP, требует подтверждение доставки на каждый отправленный пакет, и если по каким либо причинам его не было, то нужная часть информации отсылается повторно. Потому если кабель немного поврежден или коннектора сетевого разъема окислены или плохо соприкасаются между собой, могут возникать потери сигнала.

Данная проблема в принципе исправляется полной диагностикой соединения, и если что вызовом мастера. Эту проблему может продиагностировать и сам клиент, нужно только зайти в свой личный кабинет, выделить свой компьютер и нажать "интенсивность потребления” и посмотреть график Errors, если на порту будут ошибки, то можно бить тревогу.

Вторая проблема, кстати, довольна массовая - это использование дополнительного оборудования, которое абсолютно не дружит с технологией мультикаст трансляций, а если и дружит, то не очень хорошо.

Много производителей что бы явно не падать лицом в грязь, начали выпускать новые прошивки для своих старых маршрутизаторов, что бы те хоть как то начали работать с IPTV, но слабые процессора данных устройств, несовершенство прошивок, к сожалению дают о себе знать, и IPTV на старых устройствах работает плохо или не работает вообще.

Новые устройства справляются с этим гораздо лучше. Но там может вступать в силу ограничения технологии. Например, можно особо не рассчитывать комфортно смотреть IPTV через WI-Fi соединение стандарта 802.11g. Нужен только N стандарт.

Третья проблема более редкая - это программное обеспечение на компьютерах пользователей (конфликт кодеков, параноидальные или уж сильно умные файерволы) тут поможет только личный опыт и здравая логика пользователя ПК.

фото

На нэтбуке около полугода IPTV показывал нормально (поначалу были проблемы, рвался звук и видео, но потом всё отстроилось), а тут вдруг недавно - опять. И теперь ни один комп в доме нормально IPTV не показывает. Абсолютно совпадают проблемы с описанными автором данной темы! Что делать? Ведь если уже одно время всё работало нормально, значит, настройки в порядке и все требования были соблюдены... Винду не переставляла (на нэтбуке так точно)... плэйлист обновляю регулярно... грустно...

фото

​Этот вопрос был задан мной, на данный момент, кроме умного комментария от Ищенка Владимира, так и не найдено решения.

Владимир, я понимаю, что сетевые технологии вы сдали на "отлично", но нужно отточить мастерство траблшутинга, а не сидеть, сложа руки? :)

​Настройки впорядке, только IPTV, как услуга, в большом количестве домов не работает. Поэтому так мало пользователей. Может быть это сделано для того, чтоб продвигать кабельное? :)

фото

​​Да вроде как не складываем руки.

И не правда что мы специально не предоставляем тестовую услугу в определенных домах.

Просьба траблшутингом заниматься через личный кабинет клиента, меню - поддержка.

Каждую ситуацию мы проанализируем индивидуально, может там действительно что-то очень простое. Так же можно смело ссылаться на эту тему в сообществе.